Найти тему
Сам себе дизайнер

История одного заказа, за которую мне стыдно до сих пор!

Несколько лет назад я решила открыть свое дело. Ну дело - это громко сказано. Небольшой блог в социальной сети, посвященный вязанию из джута.

У меня есть основная работа в офисе, как положено с девяти до шести👌. Дети мои выросли. Появилось больше свободного времени для творчества. Мне стало очень интересно, получится у меня это дело или не доросла я еще до собственного бизнеса. 

Сказано - сделано. Блог завела, вещей навязала, постов написала, сторис каждый день снимаю. Короче, все как полагается. Подписчики прибавляются, комментируют, лайки ставят, но заказов нет. 

Вяжу по сарафанному радио то родственникам, то знакомым, то коллегам по работе. Работы хватает, а вот через соц. сети заказав как не было, так и нет. 

-2

И вот в один прекрасный день в ответ на очередной мой пост мне пишет девушка из другой области с заказом. Нужен вязаный рюкзак и декоративный поднос. 

Я конечно отчаянно ждала этого заказа. Но когда он поступил, меня охватила жуткая паника. Вдруг не понравится? Как отправлять в другой город? Брать ли предоплату? Как вообще взаимодействовать с заказчиком? Опыта никакого🤔

Я взяла себя в руки и начала переписку. Получила предоплату и стала вязать. Все делала как обычно. Старалась конечно, как будто на выставку вяжу. И рюкзак и поднос получились вполне себе достойно. Связала еще небольшой подарок - подставку под кружку. 

-3

Все сфотографировала, отправила заказчице. Она одобрила, остаток денег мне перевела. Посылку я упаковала, как положено, все отправила, как сейчас помню в город Курск. Сижу жду. 

Заказчица посылку получила, отзыв хороший оставила, фотку даже прислала. Я ликую! У меня получилось!

-4

Через неделю она мне пишет, что у рюкзака стала отрываться ручка, что делать? Я скажу вам честно, такого ужаса не испытывала давно. Я понимаю, что приехать и починить ничего не смогу. Первая мысль была вообще удалить страницу и скрыться «в туман». 😂

Потом конечно взяла себя в руки. Проблему нужно решать! Вина моя, как не крути. Я предложила три варианта:

✅ Вернуть мне рюкзак на ремонт. Разумеется, доставку я оплачиваю полностью сама.

✅ связать новый рюкзак бесплатно.

✅ Вернуть деньги за некачественную вещь

Предложила клиенту все возможные варианты. Девушка сказала, что подумает и …..

Прекратила со мной переписку. Я несколько раз обращалась к ней в личные сообщения, но она молчала. 

В итоге этот вопрос остался открытым для нас обеих. Прошло уже четыре года, а я помню все, как будто было на прошлой неделе. 

Для страховки я полностью переработала технологию вязания рюкзака таким образом, что ручка в принципе оторваться не сможет. 

-5

Больше сделать ничего не смогла и до сих пор переживаю, что у меня остался  недовольный клиент и неразрешенный конфликт.

Вот такая грустная история. А как бы вы поступили на моем месте?