Найти тему

- Киса, вот когда мы с тобой путешествовали на Мальдивы... Или почему ярым тайским путешественникам надо обязательно съездить на Мальдивы!

Здравствуйте, я Наталья и иногда я люблю уезжать

Я уезжаю локально в пределах нескольких часов езды/лёта от своего места жительства или уезжаю куда подальше

Моё любимое "куда подальше"- это Индия

Сейчас я уехала в Таиланд и веду рассказы из новой для меня страны. Правда недалеко разогналась и сразу осела на острове Ко-Чанг на пляже Лонли Бич

Рассказов на моём канале с чёткими инструкциями куда пойти, как добраться, чем заняться - не бывает. Разве что в рамках прожитого пути как не лохануться в том или ином случае и избежать возможных последствий в виде нервов, стрессов или сбычи твоих самых страшных детских страхов

Блог веду чисто поговорить. Выложить свои эмоции в буквы. А что вы уж с этим будете делать - это ваше дело)

От души рада единомышленникам
Закрываю глаза на диванных аналитиков/критиков
Всё откровенное хамство потому что у вас там всё плохо и вы хотите это выплеснуть на моей территории - удаляю не читая

Итак, сегодняшние эмоции

После новогодней ночи и честно выпитой обещанной вам одной корейской соджу и ещё одной сверху обещанного, я вроде выжила - но это не точно)))

Ежедневный поход на пляж мне уже надоел, но лежать в постели было совсем не по фэн шую. И я нарядила одно из своих четырех нарядных платьев и поплелась на пляж. Честно, чО то уставшая и раздражённая

А что случается, если ты раздражена? Не знаю как у вас, но ко мне начинают поступать со всех сторон всё новые и новые раздражители))

- Тук, тук, тук, Наташенька.! Открой дверь, это мы, твои раздражители!

Еду в моем кафе мне сегодня готовили ну очень долго, прямо как никогда, еле высидела. Мяса в этот раз мне не доложили. Тушёного огурца переложили

😄 Зацепили волну? Пойдёмте дальше

Приходим на пляж

Вот видео всего пути и как выглядит пляж

Если вы видите на моем канале видео, то это лишь малая часть того, что я хотела сказать. Основное всегда в описании под видео. Да, мелким серым шрифтом на белом фоне после последнего апгрейда дзен, но в этих мелких буквах сосредоточена вся суть того, как я вижу ситуацию

Это вам не то что километровые пляжи для гоанских бомжей, где взгляд не цепляет им конца и края. Это вам нормальная тайская цивилизация и комфортный короткий пляж)

Собственно, вся предыстория гоанских бомжей и их противостояние с тайскими путешественниками, здесь

По пути следования место, где я обычно вылёживаю бока, было забито явно русского вида туристами. С детьми, бабушками, лежащих как на картинах Рубенса женщинами крупных форм со скрученными до нельзя купальниками и животатыми мужчинами с пивом в руке и пустыми бутылками по кругу

Еще до 24 декабря я постила в ватсап статусы видео с этого пляжа со словами "Красота то какая неземная " (с). А мои друзья спрашивали:

- А ты зачем вообще туда приехала? Ты как ни выложишь статус, ты всегда одна на весь пляж

Мне было как то неудобно, что я такая дикая. И я начинала искать людей в пределах видимости, увеличивала зум камеры, делала несколько фото (до 10 человек суммарно на всех фото) и отвечала:

- Чего это я одна? Есть тут люди!

Но ближе к новому году на этом несколько метровом пляже начался коллапс. Забиты отельные загончики, заняты все пляжные шезлонги. И много таких как я, которые любят лёжа сидеть, расстилая тряпочки на песке, как в Анапе

И так как естественной тени на всех не хватает, тряпочки стелят прямо впритык друг другу. Вроде только ты лежала одна и где то в трёх метрах от тебя сидел мечтал европейский пожилой дядечка. И уже через пять минут тебя окружили семьи, дети, сумки и прочая сопутствующая утварь

Европейская молодежь не сильно парится по тени и в эту клоаку под деревца не претендует)

Но так как я на море ходила рано, потому что у меня начинался российский рабочий день в 13 часов по местному времени, а все остальные только начинали подходить к этому времени, я успевала смыться до начала всеобщего ажиотажа)

Сегоня 1 января, в моём отеле существенно людей съехало. И я, честно, рассчитывала на стабилизацию ситуации на пляже)

Ладно, проходим эту кучу малу соотечественников, идём дальше

Надо побыстрее определиться с местом и освежить голову в море. Что собственно просто - пляж короткий, время 5 вечера, через час закат и тень уже не нужна

Плюхаюсь на следующей по пути следования свободной от шезлонгов песочной зоне. Рядом явно европейского вида много пьющие мужчины) Они, кстати, как то тихо всегда пьют и меня не напрягают, даже если громко говорят. Просто потому что они всегда смеются и половины из того, что говорят, я не понимаю. А если это, например, немцы - то всё не понимаю)) И моя психика расслабляется

И иду в море. Там в море индийская семья из 10 человек стоит в одежде, условно на расстоянии не более вытянутой руки друг от друга. Но кричат они так, словно они на разных берегах разных пляжей)

Кто был в Индии на индийских пляжах, тот понимает о чём я)

Если бы я была в Индии, мне было бы всё равно) Но тут и без них весь мой пляж заняли, а тут ещё и они!

Я отгребаю в другую сторону

Особо выбор небольшой, в этот вечер людей в море столько же, сколько и на берегу)

Здесь, в этой другой стороне, много парочек. Я привыкла к европейцам за это время. И все эти европейские парочки очень комфортные. Смеются, тараторят, обнимаются и зачастую просто сидят в море и пьют пиво

Ближняя по ходу движения парочка была европейского вида. Жирненький очень белокожий парень, блондин, с причёской каре и бритыми висками и затылком. С ним никакого вида девушка. Среди европеек часто девушки никакого вида. Одну от других не отличишь и когда в следующий раз увидишь её - не вспомнишь

Но увы и ах) Мы же с вами раздражены, помните?

И тут я слышу русскую речь:

- Заааяяяааа... ну рестик уровень так себе. И ещё эти сидячие шезлонги, - говорит парень, жеманно поправляя жирными ручками блондинистое каре, - У меня уже всё тело от них болит

- Да, киса, - отвечает девушка, обнимая сзади кису за жирненькую шею, - И море посмотри какое то зелёное, в пене. Листья, водоросли ...

- Да зая, вот когда мы с тобой путешествовали на Мальдивы ....

Плавать далеко я не люблю, да и не в моём сегодняшнем состоянии это практиковать

Я предприняла усилия и переместилась к ещё одной парочке

Их я уже знаю. Пухленький парень и рубенсовских форм девушка. Оба татуированные по всему периметру, но очень милые, как котята) Всегда обнимаются, складывая друг на друга пухлые лапки, шутят. Я понимаю о чём шутки и это, правда, бывает весело. Дурачатся

В этот раз девушка взяла парня на руки, он свернулся пухлым калачиком и она его качала на волнах. Прижимая к мягкой пышной груди волосатого татуированного детину

Я понимаю, что я эгоист и лучшее море - это когда голову следующего посетителя пляжа я не могу разглядеть, но не всегда же мне должно везти)

Я просто вдоволь наскакалась в море и пришла пора отдохнуть и полежать на тряпочке)

Вот честно, напрягать стала эта цивилизация: или сидя сидеть в шезлонге, или лежа лежать, но на тряпочке в песочнице)

Легла

Европейская девчонка сползла с шезлонга, легла на песок, качает пресс, сверкая симпатичными булочками. Её парень сидит рядом на шезлонге, курит траву. Европейские мужчины оказались немцами, пьют, смеются, болтают, я ничего не понимаю

Всё, нирвана, можно расслабляться

И тут, ну раздражители же они такие раздражители:

- Кисааааа , ну ты посмотри что происходит! Этот бокал у них в пятнах от пальцев. Его не мыли после новогодней ночи, когда вся дискотека его потрогалаааа?

Поднимаю голову, смотрю на источник нудятного звука. Пара: мужчина и женщина, по виду условно до 50 лет. Вполне себе европейского вида, сразу за наших и не вычислишь. Сидят поджарые, в очках, шляпах. Вот вроде же бокалы в руках, но вид какой то у них сосредоточенный:

- Да заяяяяааа , и лёд у них какой то непрозрачный, из чего они его делают?

- Да, кисааааа. И песок ты посмотри какой грязныыыыыййй....

- Да, заяяяааа. Вот когда мы путешествовали с тобой на Мальдивы ...

Короче, как бы мне не было лень, я встала, взяла своё порео с песка и ушла ещё несколько метров по пляжу

Здесь тусят молодые европейцы. Курят траву, пьют пиво, зачастую прямо в море, играют в волейбол, дреды, татуировки. И ни одной заи, кисы и путешественников с Мальдив, хвала всем тайским богам, среди них нет!

Я где то понимаю, что просто нам, гоанским бомжам, от перемены мест слагаемых сущность не меняется) Поэтому мы в истории такие и в цивилизации влипаем

Но и всем яро убежденным тайским путешественникам, агрессивно настроенным на любителей Индии, можно дать ответ:

- Да вы просто не путешествовали на Мальдивы!

Рассказ носит ироничный характер, просто так обстоятельства сложились и эти кисы и заи попались мне не вовремя

Прежде чем вы решите вступить в обсуждение, определите для себя к какой категории вы относитесь:

1. Отдыхающий

2. Путешественник

3. Тот, кто любит пожить в месте, отличном от места постоянного проживания (количество дней жизни не имеет значения)

От того, к какой категории вы себя относите - для нас, гоанских бомжей, зависит ценность ваших советов или конструктивной критики

О различиях этих трёх понятий, как это трактует толковый словарь русского языка и как я это вижу - расскажу в следующий раз

Пост навеян в пути от пляжа до дома, когда я купила эту тайскую вафлю, и ела её прямо на ходу из бумажного пакетика. Не до цивилизованного поведения мне после двух новогодних корейских соджу
Кстати, эти изверги готовят тут вафли с кукурузой)
То сладкое то, что не должно быть сладким: суп, рыба, курица , мясо, лапша.
То в сладкое кладут то, что должно быть несладким)
Никак не смирюсь с тайской кухней и продолжаю хотеть пряную индийскую курочку масала и сладкую булочку с кокосовым кремом из непальской булочной с арамбольской улицы Геркавада
Здравствуйте, я Наталья и иногда я люблю уезжать Я уезжаю локально в пределах нескольких часов езды/лёта от своего места жительства или уезжаю куда подальше Моё любимое "куда подальше"- это Индия...

Не прощаюсь, с вами была я, Наталья. И сейчас я живу в Таиланде на острове Ко Чанг