Всем привет! Suzi Quatro, заводная девчонка, такая же как мы. Под ее Can The Can и 48 Crash прошло наше детство. Что она сама рассказывает о своей жизни в книге "Suzi Quatro Unzipped":
Мы начали писать свои собственные песни когда моя сестра Арлин покинула Pleasure Seekers, место вокалистки заняла моя младшая сестра Нэнси. Она и Патти решили, что нам нужен новый имидж, поэтому мы сменили название на Cradle. К сожалению, творческой искры в группе уже не было и все шло к распаду. Именно тогда мой брат Майкл уговорил продюсера Микки Моста нас прослушать. Микки был легендой звукозаписи, среди его клиентов были Донован, Animals и Herman’s Hermits. Он посмотрел как мы играем, затем отозвал меня в сторону и налил бокал шампанского. «Вы хотели бы записать альбом в Англии?» спросил он.
Я подумала что, он имел в виду всю группу. На самом деле он увидел потенциал только во мне. Просто он не хотел, чтобы его предложение привело к распаду нашей группы и проблемам в моей семье. Группа то была семейной. Поэтому единственным человеком, которому он рассказал о своих планах на мой счет, был мой брат Майкл. Майкл тут же поведал об этом всем остальным членам семьи. Всем, кроме меня. Через несколько месяцев произошло неизбежное, группа распалась. Я была в отчаянии. «Боже, что мне теперь делать? Группа — это моя жизнь». Я поделилась своими тревогами с Арлин и она меня огорошила своим ответом. Оказалось, что Микки Моуст собирался подписать со мной сольный контракт, только мне об этом никто не сказал! Как моя семья могла скрыть от меня шанс всей моей жизни? Я позвонила Микки и он предложил мне приехать в Лондон. Я была на седьмом небе от счастья, но настроения в семье были мрачными. У меня было ощущение, будто кто-то умер. Никто не радовался моей удаче. Все что мой отец сказал мне на прощанье: «Ты понимаешь, что твои сестры не справятся без тебя?». Я знаю, что мой уход стал концом для группы и крушением надежд Патти. Группа была ее детищем с самого начала и она хотела успеха не меньше, чем я, а может и больше. В каком-то смысле я до сих пор чувствую себя виноватой из-за этого. Но я была молода и страстно желала успеха любой ценой. До приезда в Лондон меня уже было 30 собственных песен. Я показала их Микки Мосту. Он отверг все, кроме одной. «Работай над ней», — рявкнул он. «Мне больше ничего не нравится». Каждый день в течение последующих 18 месяцев я сидела и писала. Я отчаянно пыталась сочинить то, о чем просил Микки. Он все время повторял: «Дай мне хит с которым я смогу показать тебя на Top Of The Pops». Поверьте мне, сделать то, что он просил, было непросто, но я старалась изо всех сил. Все это время я жила в своей маленькой конурке без ванной в ветхом отеле в Эрлс-Корт. У меня было так мало денег, что я «одалживала» еду в местных пабах – по дороге в туалет я ныряла на кухню и хватала все, до чего могла дотянуться. Англия была для меня чужой страной во всех отношениях. Здесь меня никто не ждал и у меня было мало поводов для веселья. Однажды я услышала по радио своего старого друга Элиса Купера, с его мега-хитом School's Out. Я была просто вне себя от радости. Но большую часть времени диджеи играли посредственный мусор. На «Top Of The Pops» все время крутили дурацкую песенку Бенни Хилла «Самый быстрый молочник на Западе». Я не могла понять, что нужно этим англичанам, что я вообще могу им предложить?