Найти в Дзене
ФОКУС Журнал

Как принцесса Диана превратилась из неуклюжей в икону моды, создавая стильные образы, которые до сих пор вдохновляют многих знаменитостей

Стиль принцессы Дианы изменился после ее развода с Чарльзом. В 1994 году она попала в заголовки газет с "платьем мести", которое надела на вечеринку в Лондоне. Когда леди Диана Спенсер вышла замуж за принца Чарльза в 1981 году, она была серой мышкой, в гардеробе которой, как утверждали очевидцы, были только "одно длинное платье, одна шелковая рубашка и одна пара нарядных туфель". К моменту своей смерти в 1997 году она была не просто стильной, но и самой известной в мире модницей и иконой гламура конца XX века. В заключительном сезона сериала "Корона", и зрителей ожидает модный праздник. 80-е годы оказали на Диану неоспоримое влияние. Костюмы-тартан, свободные платья с большими воротниками и огромные подплечники копировали во всем мире, но именно в 90-е годы она нашла формулу моды, которая действительно работала на нее. Ее стиль также менялся в течение десятилетия. Развод принцессы с Чарльзом, который произошел в 1996 году и, несомненно, станет центральной сюжетной линией предстоящего

Стиль принцессы Дианы изменился после ее развода с Чарльзом. В 1994 году она попала в заголовки газет с "платьем мести", которое надела на вечеринку в Лондоне.

Когда леди Диана Спенсер вышла замуж за принца Чарльза в 1981 году, она была серой мышкой, в гардеробе которой, как утверждали очевидцы, были только "одно длинное платье, одна шелковая рубашка и одна пара нарядных туфель". К моменту своей смерти в 1997 году она была не просто стильной, но и самой известной в мире модницей и иконой гламура конца XX века.

В заключительном сезона сериала "Корона", и зрителей ожидает модный праздник. 80-е годы оказали на Диану неоспоримое влияние. Костюмы-тартан, свободные платья с большими воротниками и огромные подплечники копировали во всем мире, но именно в 90-е годы она нашла формулу моды, которая действительно работала на нее.

Ее стиль также менялся в течение десятилетия. Развод принцессы с Чарльзом, который произошел в 1996 году и, несомненно, станет центральной сюжетной линией предстоящего сезона, стал поворотным моментом в эстетике Дианы. С помощью стилиста и подруги Анны Харви она пересмотрела свой гардероб и заменила пастельные джемперы и пышные рукава красивыми блейзерами, прямыми джинсами и мокасинами, и даже сделала новую стрижку.

-2

В таком образе она могла бы смотреться консервативной, но это совсем не так - вместо этого она выглядела очень стильно.

Свободная от каких-либо ограничений, она выглядела элегантнее и привлекательнее, чем когда-либо прежде, и обратилась к новым дизайнерам, таким как Джанни Версаче и Жак Азагури. Последний сшил ей на 36-летие платье из кружева шантильи с глубоким вырезом. Это был ее способ сказать: "Теперь я могу носить черное, я могу делать все, что хочу", - говорил позже Азагури.

-3

С этого момента все подчеркивало ее фигуру. Освобожденная от строгих правил королевской семьи относительно того, сколько открытых участков тела можно показывать, она выглядела совершенно по-американски во всем, начиная с ее вызывающего платья-комбинации из шелка (первый дизайн Джона Гальяно для Dior, который был назван "величайшим рекламным переворотом в истории моды") и заканчивая ее формой после тренировки - велосипедными шортами, толстовкой и кроссовками - сочетание, которое и сегодня копируют такие влиятельные личности, как Хейли Бибер.

-4

-5

"В этот период она начала принимать более американскую эстетику", - говорит Элоиза Моран, автор книги The Lady Di Look Book. "Она любила Америку, а Америка любила ее, и я думаю, что именно поэтому в последние годы своей жизни она часто носила вещи, созданные там".

После многих лет, проведенных в подчинении эго Чарльза, теперь Диана была готова к тому, чтобы ее воспринимали всерьез, и это нашло отражение в ее гардеробе после развода.

Покойная принцесса Уэльская нашла свой стиль в 90-е годы, сменив костюмы-тартан и свободные платья на красивые блейзеры, прямые джинсы, которые не теряют актуальности и сегодня.

Всем нравился ее офисный стиль 90-х годов. Минимализм показывает, что она хотела быть "рабочей принцессой". Она выглядела невероятно в мини-юбках, которые носила с блейзерами, не надевая под них ничего.

-6

Диана никогда не была такой привлекательной, как в последнее лето, когда она плыла по Средиземному морю с Доди Файедом, а фотографы шли за ней по пятам. Ее шорты и элегантные платья олицетворяли простоту ее позднего стиля, а купальники со звериным принтом и радугой от израильского дизайнера Gottex, которые она носила с соответствующими саронгами, демонстрировали ее врожденную силу.

-7

"Тем летом она выглядела потрясающе и светилась жизнью", - говорит Моран. "Она полностью передала образ Французской Ривьеры, но сделала его еще более гламурным. Она знала, что делает и она наслаждалась тем, что наконец-то контролирует свою жизнь".

Интересно, что команда художников по костюмам фильма "Корона" рассказала о том, как многие из непринужденных образов Дианы 90-х - ее спортивная одежда, джинсы и цельные купальные костюмы - вернулись в современную моду спустя 30 лет. "Многие молодые люди, работавшей над созданием фильма, просто обожали эту одежду", - рассказала в интервью главный художник по костюмам Эми Робертс. "Отчасти потому, что все эти вещи они хотели бы носить и сейчас".

Моран добавляет, что по мере того, как Диана становилась все более уверенной в себе, ее модный выбор стал больше связан с тем, кем она была и что хотела выразить, а не с тем, чтобы следовать тенденциям. "В 80-е годы она была экспериментатором, но в конце 90-х вы начинаете видеть, как она воплощает свой собственный стиль", - добавляет она.

Жаль только, что мы не можем увидеть, как бы она выглядела с возрастом - это, несомненно, было бы стильно.