Найти в Дзене
Zinoink о комиксах и шутках

7 смешных переписок со службой поддержки в которых вопросы клиента ставят оператора в тупик

Привет, дорогой друг!

Когда что-то ломается, непременно нужно звонить в службу поддержки. И вам обязательно помогут! Правда, перед этим придется доказать оператору на том конце провода, что вы не совсем дурак... но это уже мелочи). Тем более, что ситуация может оказаться совершенно иной.

Сегодня я собрал 7 смешных переписок со службой поддержки в которых вопросы клиента ставят оператора в тупик. Уверен, они тебя повеселят. Приятного чтения и отличного настроения.

Когда заказываешь доставку пиццы, хочется вкусить ее мягкое тесто с тянущимся сыром немедленно... Увы, тянется зачастую только время доставки).

Обидно, когда в заказ забывают что-то положить. Например, имбирь, васаби, палочки или приятную скидку). Но куда неприятнее обнаружить недостаток в самом блюде.

-2

Удивительно, когда при проблеме с интернетом провайдер предлагает оставить заявку на сайте). Железная логика! Но иногда на помощь здорово приходят славные сотрудники компании.

-3

Многие поставщики товаров гарантируют их качество. Проверяя многое на себе! Но покупатели даже не представляют – насколько серьезно продавцы подходят к делу).

-4

Иногда мы тратим на ненужные вещи большие деньги! На кофе по утрам, на такси до дома, на платное образование).В тему – следующая смс-переписка.

-5

Сейчас доставку можно оформить на что угодно! Даже на новогоднюю ёлку. Умно – не тащить зелёную красавицу на себе через весь город, а попросить об этом курьера. Герой следующей переписки весьма сообразителен.

-6

В доставке одежды есть один большой минус – можно не угадать с размером. Но иногда человек заранее может предположить, что ему подойдет, а что – точно нет.

-7

Спасибо, что дочитали статью до конца! Какая из шуток понравилась вам больше всего? Пишите свои ответы в комментарии, ставьте лайки, а так же подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые статьи.

Может быть интересно: