Привет, дорогой друг! Когда что-то ломается, непременно нужно звонить в службу поддержки. И вам обязательно помогут! Правда, перед этим придется доказать оператору на том конце провода, что вы не совсем дурак... но это уже мелочи). Тем более, что ситуация может оказаться совершенно иной. Сегодня я собрал 7 смешных переписок со службой поддержки в которых вопросы клиента ставят оператора в тупик. Уверен, они тебя повеселят. Приятного чтения и отличного настроения. Когда заказываешь доставку пиццы, хочется вкусить ее мягкое тесто с тянущимся сыром немедленно... Увы, тянется зачастую только время доставки). Обидно, когда в заказ забывают что-то положить. Например, имбирь, васаби, палочки или приятную скидку). Но куда неприятнее обнаружить недостаток в самом блюде. Удивительно, когда при проблеме с интернетом провайдер предлагает оставить заявку на сайте). Железная логика! Но иногда на помощь здорово приходят славные сотрудники компании. Многие поставщики товаров гарантируют их качество. П
7 смешных переписок со службой поддержки в которых вопросы клиента ставят оператора в тупик
1 января 20241 янв 2024
96,7 тыс
1 мин