Найти в Дзене

Базовая работа с указателями в Си

Краткая статья про работу с указателями в Си. Указатель - переменная, которая хранит адрес. Указатель объявляется через символ '*'. Чтобы в Си записать данные в память, нужно передавать не ее имя, а ее адрес, это делается с помощью оператора '&' перед переменной. Пример создания указателя: int a = 8; int* ptr = &a; // Указатель хранить адрес переменной а Для удобства используется тип int, хотя на практике он используется не так часто, в отличии от char. Чтобы получить значение указателя, а не адрес, который в него записан, можно использовать оператор разыменования - звёздочка. Пример: int a = 8; int* ptr = &a; printf("Значение: %d\n", *ptr); Если хотите понять то, как работает память в Си более углубленно, то можете прочитать список статей с Metanit.

Краткая статья про работу с указателями в Си.

Указатель - переменная, которая хранит адрес. Указатель объявляется через символ '*'. Чтобы в Си записать данные в память, нужно передавать не ее имя, а ее адрес, это делается с помощью оператора '&' перед переменной.

Пример создания указателя:

int a = 8;
int* ptr = &a; // Указатель хранить адрес переменной а

Для удобства используется тип int, хотя на практике он используется не так часто, в отличии от char.

Чтобы получить значение указателя, а не адрес, который в него записан, можно использовать оператор разыменования - звёздочка.

Пример:

int a = 8;
int* ptr = &a;
printf("Значение: %d\n", *ptr);

Если хотите понять то, как работает память в Си более углубленно, то можете прочитать список статей с Metanit.