Command & Conquer
Еще в далёком 1995 году компания Westwood предоставила нам RTSску где казалось бы геймплей не отличается какой-либо изысканостью.
Я имею ввиду что ты как игрок строишь базу, вырабатываешь ресурсы, делаешь свою армию и идёшь под эпичную музыку Frank Klepanci выносить вражескую армию врага.
Но разнообразие юнитов поделённые на несколько фракций, создавало нереальную реиграбельность.
Ты как игрок мог примерить на себя управления 2 протиборствующих группировок
При этом уничтожать вашего противника как вашей душе угодно.
Игра не ограничивала вас в геймплейных особенностях.
А на ряду с динамичным геймплейем который своей музыкой создаёт Frank Klepanci не позволяли от неё оторваться ни на секунду.
Также C&C тогда могла похвастаться катсценами с настоящими настоящим актёрами перед началом каждой миссии что выделяло её на фоне других игр данного жанра.
Хотелось бы отдельно написать про Джо Кункана в роли Кейна, лидера террористической группировки ZOD.
Который своими роликами погружал нас игроков в мир C&C и делал это с невероятной харизмой.
Но если говорить о сиквелах оригинала 1995 года то они получались более масштабнее и грандиознее.
Не сказать что это было плохо Но если честно, со временем начинаешь скучать по тем простым брифингам и интерлюдиям основной игры.
Жаль что компания EA забыла за что люди полюбили её оригинальную франшизу
Продолжая клипать сиквелы, а потом и вовсе кинуть франшизу в помойку.
Хотя наверное это совсем другая история.
Спасибо если дочитали до конца если вам было интересно узнать о моих мыслях то можете поделился об этом в комментах.
Также я поддерживаю обратную связь поэтому стараюсь быть лучше чтобы радовать вас, контентом.
Если хотите видеть продолжения моих мыслей поставте лайк и напишите позитивный комент.
Спасибо всем вам.