Певица Лайма Вайкуле в своём стремлении хоть ещё как-то полить грязью Россию, в которой зарабатывала столько лет, сделала серьёзную промашку. Она ударила по старому другу (впрочем, теперь уже, очевидно, бывшему) - композитору Раймонду Паулсу. Ирония в том, что таким образом артистка всего лишь показала свою чёрную неблагодарность: именно благодаря Паулсу она стала известной, а не осталась заурядной певичкой из варьете.
Вайкуле после начала СВО, как говорится, просто с цепи сорвалась. Она на каждом углу кричала о разрыве всех отношений с Россией - даже тогда, когда её в принципе об этом и не спрашивали. Из кожи вон лезла, проявив такую русофобию, какую не каждый либерал способен выдать.
Чего стоят только одни её заявления о том, что она-де на пару с Аллой Пугачёвой кормила весь Советский Союз своими концертами. Или призывы к русским каяться, иначе она никогда больше не будет выступать в России (странно, но желающих не нашлось - да и самого отсутствия Вайкуле на эстраде, кажется, не заметили и плакать не начали).
И вот в очередном недавнем интервью певица записала в натуральные плагиаторы Раймонда Паулса. Он, видите ли, всегда копировал западные хиты и не сочинял собственную музыку.
"Кормилица всея Руси", наверное, забыла, что этому композитору обязана всем, что имеет. Для любого человека, хотя бы немного знакомого с историей советской эстрады, очевидно: именно песни на мелодии Паулса стали первыми и самыми известными хитами Вайкуле, с помощью них она добилась звёздного статуса и последующих солидных гонораров. Она состоялась как исполнительница только благодаря написанным Паулсом композициям: "Я вышла на Пикадилли", "Ещё не вечер", "Вернисаж".
Мы пели английские песни, делая к ним латышские тексты. Все думали, что это латышские песни, а это была американская музыка,
- заявляет теперь Вайкуле.
После таких слов ей припомнили в Сети полную историю восхождения на эстраду. "Она вполне могла так и остаться певицей варьете, если бы однажды Илье Резнику и Раймонду Паулсу не пришла в голову идея зажечь новую звезду на небосклоне советской эстрады", - делают экскурс в историю в Дзен-блоге "Культурология".
Тогда оба были сильно недовольны Аллой Пугачёвой, которая показывала свой непростой характер. И, чтобы немного привести зазвездившуюся "примадонну" в чувство, решили зажечь новую звезду.
Как сказал Илья Резник, он и Раймонд Паулс "вытащили Вайкуле из кабака", а потом специально под неё создали репертуар, помогли выйти на большую эстраду и возили на конкурсы. На фестивале в Братиславе она спела песню "Вернисаж" и завоевала Золотую лиру. Илья Резник на протяжении нескольких лет был фактически продюсером певицы, она сама его так называла,
- отмечают авторы блога, добавляя, что обоим певица отплатила неблагодарностью.
Сам Раймонд Паулс - как человек интеллигентный - к обвинениям со стороны бывшей протеже отнёсся спокойно и заявил, что слова Вайкуле его не волнуют:
Я вообще серьёзно к ней не отношусь. Поэтому пусть она говорит что хочет.
И добавил: "В последнее время она всё время несёт бред".
Что интересно, Вайкуле после поднявшегося в интернете негатива в свой адрес начала уверять, что ничего плохого про Паулса и не думала говорить. Якобы её просто хотят поссорить с другом, которым она всегда считала композитора. И она непременно объяснится с ним, как только будет возможность. Да ещё и судом пригрозила тем, кто чернит её имя в глазах Паулса. Вот только слово не воробей - все уже всё поняли.
_____________________________
Подпишитесь на наш канал, поставьте лайк и напишите комментарий, это поможет донести информацию до большего количества людей.