.. Каждый новый год мы с друзьями идём в..

-Боборотень! 
-Кто?!!! Может оборотень? 
Лиль, Сама ты оборотень.. Боборотень! Всё ёлки пожрал, гад. Эвкалипта нагрызся сука, вштырило.. И давай хвою точить! 
Лишь бы ему пасть смолой склеило.. Или че пониже))) 
-вот за что люблю тя котя, так за душу твою чистую, доброту вселенскую..Наливай! 
... -выйду я на поле с кото-о-ом! (Светлана с алекой обнявшись).. 
-так, новый год без ёлки не новый год! 
-я тоже хотю ему морду зубастую набить! 
-да погоди ты кот.. 
-друг мой(граф отпивая из бокала), да бог с ней, с ёлкой.. Чем он вам так насолил.. 
... -в поле не хрена не вида-а-а-ть!.. Бл..! Светка стакан! 
-афцанттт! Поменяйте, эту.. Да не Алеку.. Скатерть блин.. 
-я р-р разберусь(люциф пытаясь встать и вместе с скатертью цепляя героини платье, одной из.. Визг, грохот Умерших бокалов) ..пардоннн мадам! Как я не.. Ловок.. Да.. Возьмите, это ваше. (Протягивая скатерть.наденьте,я закрыл глаза) 
-мой друг, а ты не прифигел?!! Да при живой жене , в скоблении народа.. (Лиля) 
,.. -скоплении.. 
-что, а, да.. 
-я не спцыально,и ничего не вижу(накинув на голову гардеробный свой трофей) 
-Алека! (Кот) ну просто Афродита в тоге.. Вам дивно хорошо! (Алека поправляет простынь.. Э.. Тьфу ты-скатерть!) 
-продолжим наш банкет! 
-.. Злота-а-ая рожь и кудрявый кот.. 
-.. Лён.. 
-... И кудрявый лён-н!... 
-вы так и не ответили мой друг.. 
-ещё одну! Да,!красного!.. -я влублен в тебя Россия, влюблё-Оннн!.. 
-кто? 
-бобрр видимо(люциф выпутываясь из под платья) 
-мы идём искать кота! (Анна вздевши в потолок топор) 
-(кот удивлё
-Боборотень!  -Кто?!!! Может оборотень?  Лиль, Сама ты оборотень.. Боборотень! Всё ёлки пожрал, гад. Эвкалипта нагрызся сука, вштырило.. И давай хвою точить!  Лишь бы ему пасть смолой склеило..
нно) .. Что? Опять? Кто дал Анюте эфкалипту?