… в этот момент я порадовалась хотя бы одному: за десять дней до праздника мне предлагали сделать рекламу сайту «Яндекс Путешествия», от предложения отказалась. И вот не знаю я, сайт здесь виноват или люди, размещающие объявление на нем об аренде, но суть остается сутью: мы и еще одна пара забронировали один и тот же номер на одни и те же даты. Оплатили и мы, и они всю сумму целиком при брони. Ну вот никак не получается у нас даже внезапные выходные в Ялте провести без эксцессов и приключений.
Добрый день, друзья!
В 7.25 утра Таврия примчала ваших авторов в Симферополь, оттуда почти с лестницы поезда нас перехватил водитель маршрутки и предложил довезти прямо до адреса в Ялте всего по 750 рублей с человека. Ялту-то мы очень хорошо знаем, поэтому я сразу смекнула: цена выгодная, до наших апартаментов от вокзала только такси 500 выйдет по новогоднему двойному тарифу, да еще из Симферополя ехать 70 км по трассе, которая частично под ремонтом. В общем, даже колебаться не стали и уже в 9.05 шли с чемоданами к своему будущему жилищу.
Но начиналось ведь все не с этого. Я, пожалуй, зайду издалека. Знаете ли вы кого-то с обостренным чувством интуиции, тех, кто буквально кожей чувствует людей и неприятности, а также моменты, когда что-то точно идет не так? Вот это я.
28 декабря я каким-то чудом нахожу свободный номер с видом на Массандровский пляж в Ялте за 5500 рублей в сутки. Это без питания и прочих плюшек, но, поверьте, цена относительно места, дат и того, что внутри, не просто адекватная, она даже вполне себе вкусная. Для сравнения: 2021 мы встречали в Кайласе в 10 минутах ближе к центральной набережной, так вот, стоимость номера без вида и меньшей площадью уже тогда была 6600 рублей в сутки.
Апартаменты для встречи 2024 я арендовала через Яндекс Путешествия, предоплату на платформе потребовали 100%-ную, после этого нашу бронь решила подтвердить. Все же впервые я оплатила всю сумму целиком (27500 рублей), а мы-то с вами точно знаем, как и что может быть на нашем юге.
В этот раз после брони и оплаты что-то невидимое особенно толкало под лопатку и вселяло сомнения, поэтому тут же решила связаться с владельцами по номеру телефона, указанному в бронировании. Написала сообщение в 18.30 вечера, ответа до 10 утра следующего дня так и не последовало. Начала звонить… трубку никто не взял. Первый раз звонок сбросили, на второй раз звонкий женский голосок пропел: «Я сейчас не могу говорить, перезвоню вам чуть позже».
Ну, думаю, ладно, если через час мне письменно или по телефону не подтвердят бронь, начну действовать по проверенному алгоритму: поддержка – «запрещенка» с отметкой главного аккаунта сайта (это работает безотказно, когда не работает больше ничего – проверяла трижды). Через полчаса со мной связались, но бронь прислали чужую на почти те же даты. С этим моментом разобрались за пять минут, после чего я получила подробные видео-отчеты (как попасть в номер и как выглядит наш), а также письменные инструкции. На следующий день администратор связался повторно, чтобы обсудить даты и часы уборки.
В день заселения нас никто не встречал, в дверь под номером, который дважды повторялся в сообщениях, был просто вставлен ключ. Все, что было на видео, было и внутри, поэтому сомнений никаких не возникло – все в порядке.
Мы разложили вещи, отдохнули и отправились гулять по городу, не подозревая, что кто-то еще будет претендовать на наш номер. В седьмом часу вечера возвращаемся с покупками для празднования Нового года, бросаем пакеты и разбредаемся кто куда: я в душ, Женя на кровать. Стук в дверь. На пороге молодая пара: «Ребят, а вы точно должны здесь жить? Просто мы этот номер тоже бронировали».
Как выяснилось, людям прислали те же данные: номер апартаментов (а их здесь минимум 7) и те же видео-отчеты, что и нам, только приехали они вечером, а мы утром. Стойки регистрации здесь нет, какого-то ответственного лица – подавно, трубку вечером 31 декабря никто попросту не берет. Представляете вообще состояние ребят, приехавших встретить Новый год в Ялте? А ведь они за месяц забронировали этот номер, оплатили его, но… не стали заморачиваться с тем, чтобы подтвердить бронь.
И здесь мне подумалось… а если бы я не вынесла этим горе-арендодателям голову своими сообщениями и звонками сразу после брони, мы как, вообще без жилья и денег остались бы? Кстати, поддержка сайта тоже ничего внятного не сказала на эту тему.
Но! Не начинайте переживать за людей, не все так плохо. Рядом с нашим номером расположен точно такой же, в нем был вставлен ключ как раз к приезду ребят. Ключ этот они забрали, вещи свои туда поставили, а мы договорились, что если вдруг что-то пойдет не так, ситуацию будем решать уже вместе. По старому проверенному способу. Только вот теперь не совсем понятно, что делать, если вдруг и другие жильцы в ближайшие дни к нам пожалуют…
Вы бывали когда-нибудь в подобных ситуациях? Как их решали?