В этом кейсе мы расскажем, как проводили аудит контекстной рекламы, настраивали, оптимизировали рекламные кампании для стоматологии и какие результаты получили. Клиент — сеть стоматологий (3 клиники) в Москве. Цель — увеличить количество обращений в клиники с помощью контекстной рекламы Яндекс Директ и Google Ads. Начало работ Изначально стоматология уже работала с подрядчиком по контекстной рекламе. Однако результаты не устраивали. Хотелось увеличения количества звонков и обращений в клиники. Мы провели аудит контекстной рекламы, определили точки роста и начали работу. Рекламные кампании были настроены на такие стоматологические запросы: Настраиваем аналитику Первое, что мы сделали, это проверили и подкорректировали аналитику, цели, коллтрекинг. Добавили отдельные номера телефонов для визиток в рекламные кампании Яндекс Директ и Google Ads. Перепрописали UTM-метки с более расширенными показателями для сбора данных. Устраняем ошибки в рекламных кампаниях Яндекс Директа Многие объявлен
В 2,5 раза больше лидов для сети стоматологий за 3 месяца на услуги лечения кариеса
31 декабря 202331 дек 2023
3 мин