Новосибирская студия представила новый геймплей, опубликовав отрывки из дневника разработки игры в жанре Action/RPG. Ожидается, что «Смута» выйдет в начале следующего года.
По информации разработчика, действия игры развиваются в далеком 1612 году, когда были времена Смуты, отсюда и название тайтла. Игру разрабатывают по прототипу романа Михаила Загоскина «Юрий Милославский, или Русские в 1612 году». Но сюжет в игре динамичнее, чем первоисточник, будет много ярких деталей. Со слов продюсера Андрея Белова, одной из самых важных деталей в проекте будет одежда на главном герое Юрии. Это не просто декорация, от нее зависят отношения с другими персонажами. Можно предугадать, чем может закончиться та или иная ситуация.
Источник изображения: playground.ru
В игре у Юрия много врагов, он будет с ними сражаться, они пытаются загородить ему путь по миру. Презентация боевой системы запланирована на январь следующего года, поэтому детали остаются под секретом. Известно, что главный герой может свободно разговаривать с другими персонажами, можно посмотреть, как примерно выглядело общество в начале XVII века.
«Смута», если не будет сбоев по графику, должна поступить в продажу в конце февраля. В прошлом году Институтом развития интернета на разработку игры было выделено более 250 миллионов рублей.