Найти тему
Таргет ВК

Как сделать 2053 лидов по 384 рубля, в нише организации праздников

Оглавление

Проект «Good Night Show»
Проект «Good Night Show»

Проект «Good Night Show»

-2

Старт кампании: 2022-06-01 и продолжаем работать.

Цель рекламной кампании: получения потенциальных клиентов (Лид) – номер телефона

Таргетинг:, ретаргетинг в сообщения в группу, таргет по ключевым словам, прямые и косвенные конкуренты

География: Челябинск, Самара, Н. Новгород, Томск, Иркутск, Москва, Омск, Кемерово, Уфа, Тюмень, Ростов, Екатеринбург, Казань, Краснодар, Саратов, Новосибирск, Хабаровск.

до старта рекламной компании
до старта рекламной компании

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

-4

Ход работы по шагам

Добавлен пиксель Сенлер

-5

Собрана база из сообществ, тех кто ранее писал в группу за все время. загружена в рекламный кабинет GN - General retarget

-6

Расширена аудитория базы на 1/5 до 100к

Похожая аудитория для look a like
Похожая аудитория для look a like

Разметка UTM в группах, для фиксации из Яндекс метрики.

-8

Смена тематик сообщества, на единую "организация праздников"

Смена тематик сообщества, на единую организация праздников
Смена тематик сообщества, на единую организация праздников
  1. Созданы подписные страницы в группах
  2. Настройка общей баз ретаргета, через пиксель настройка пикселя тут
Настройка событий пикселя Senler.ru
Настройка событий пикселя Senler.ru

Готовим сообщество к приему трафика

-11

Welcome message

Далее бот лид-форма
Далее бот лид-форма

Бот лид-форма, включается в по триггеру "+" и в плашке меню, виджету

Основная задача, собирает номер телефона, дату и событие
Основная задача, собирает номер телефона, дату и событие

Промт чат-GPT

Создаем тексты и заголовки по Лестнице Ханта

-14

Тестирование Текстов, Заголовков, Креативов, Аудиторий
Тестирование Текстов, Заголовков, Креативов, Аудиторий

Подготовка

Схема тестирования, объявлений на каждом этапе по 100р на 1 объявление итоговая стоимость теста 5600.

Первый и второй этап можно поменять местами
Первый и второй этап можно поменять местами
Этап 1
Формируем 20 заголовков + 1 Креатив +1 основной текст с подводкой к CTA (Call-To-Action)
-17

Этап 2 (тестируем только лучший креатив)
Берем из первого этапа 4 заголовка, лучшие по CTR, + 1 основной текст с "CTA", и добавляем на каждый заголовок по 4 креатива
Важно: на этом этапе проверить основной текст с призывом к действию (СTA) если бюджет на тестирование позволяет
-18

Этап 3 (ищем связку, основной текст с CTA остается тот же)
Миксуем все Заголовки и Креативы в итоге получится 16 объявлений
  • Крео1 + Заг1, Крео1 + Заг2, Крео1 + Заг3, Крео1 + Заг4,
  • Крео2 + Заг1, Крео2 + Заг2, Крео2 + Заг3, Крео2 + Заг4,
  • Крео3 + Заг1, Крео3 + Заг2, Крео3 + Заг3, Крео3 + Заг4,
  • Крео4 + Заг1, Крео4 + Заг2, Крео4 + Заг3, Крео4 + Заг4,
-19

Лучшие 3 объявление по CTR, запускаем на масштабирование:

-20

Важно: 1 лучшее по CTR пускаем первым в масштабе остальные 2 объявление на ретаргет, по сохраненным реакциям:

-21
Этап 1 лучшие заголовки по CTR
-22
Лучшие текста по CTR
-23
-24
Креативы из кабинетов, примеры по ссылкам:
Скрины
Скрины
-26

Тестирование модели оплат

-27

Тестирование ключевых слов

-28

Динамика за период.
Динамика за период.

НАИБОЛЕЕ РЕНТАБЕЛЬНЫЕ СЕГМЕНТЫ:

— Мамочки в возрасте от 27 до 45 лет с детьми в возрасте от 6 лет до 12 лет, у которых скоро День Рождения;
— По ключевым запросам; где отметить день рождения ребенку и тд»;
— Аудитория конкурентов, которая проявляет особую активность: ставят лайки, комментируют посты, задают вопросы и тд.

PS: Молодёжь, как аудитория, достаточно кликабельная. Но они не покупают. Поэтому сфокусировались на их родителях.

Самые маржинальные группы возрастов оказались: 26-30 и 31-40.
-30
-31

Первое лучшее по СTR масштабируем:

-32
-33
Динамика под конец года
Динамика под конец года

ROI = 292,47%

  • Цена Lead = 384,37 ₽
  • CPO = 4 241,76 ₽
  • Средний чек = 12406,1 ₽
  • CTR = 0,66%
  • Конверсия из клика в Lead = 5,57%
  • Из действий 1 в покупку (CTB) = 23,28%
  • Кол-во лидов = 2053
-36

ПОГОВОРИМ ТЕПЕРЬ О ТЕБЕ

Если у тебя есть бизнес-проект, который нуждается в лидогенерации и клиентах, напиши мне в личные сообщения «НУЖНЫ КЛИЕНТЫ».

С меня бонус БЕСПЛАТНАЯ консультация под твой запрос, после которой результаты не заставят себя ждать! Заодно подсчитаю, сколько нервов и шишек на лбу я тебе сэкономлю)

КОНТАКТЫ: