Найти тему

А тем временем в тайной комнате...

Фредди смотрел в окно одной из спален своей усадьбы, очень похожей на ту, Гарден Лодж. А там, в саду шёл снег...

- Барбара, снег идёт! Я имею в виду, как в Кенсингтоне...

- Странно, два дня назад в саду у дворца Зевса всё было зелёное... - прозвучал голос Барбары со стороны огромной кровати.

И тут зазвонил междупланетный телефон. Барбара потянулась рукой к тумбочке.

Барбара
Барбара

- Да, это я. Да, Он здесь. У нас всё ок, - сказала она в трубку, и тут же положила её на место.

Телефон уже не звонил. Барбара смотрела на Фредди, а Фредди - на снег за окном.

- Звонили от Зевса. Странно, но они не знают, где ты... Фредди, ты что, улетел сюда, не предупредив СамогО Его?

- Как хорошо дома, - только и ответил Меркурий.

***

Двумя днями ранее.

- Понимаешь, какое дело, Меркьюри, - начал разговор Зевс тет-а-тет. Он сидел за своим столом спиной к открытому окну.

Его кабинет напоминал зал для балов. Великий визирь Меркурия как-то высказал мнение, что громовержец выбрал эту комнату для приёмов подданных не случайно. Ибо посетитель ощущал себя здесь маленькой букашкой в необъятном мире Зевса. Из мебели кроме стола было всего-то три небольших дивана вдоль стен, тумбы с цветами и рояль в углу.

- Очень много моих подданных, твоих поклонников... - Зевс многозначительно посмотрел на Меркурия. - Подали мне прошение отказать некой Мэри Остин в поселении на нашей территории. Тогда, когда придёт её время, разумеется. И в том случае, если она сама будет проситься.

- Ваше наибожественное, это не поклонники, а мои люди. И я Вас уверяю, они раскаиваются в своих вольностях, - сказал своё слово Меркьюри.

Громовержец немного помолчал. А потом произнёс:

- Фредди, подойди сюда. Здесь прошения около двух сотен твоих поклонников. Возможно, таких записок было бы больше. Но моё время ценно, так что я пока прекратил принимать прошения.

Фредди наблюдал как на столе Зевса один за другим появлялись большие листы с похожим текстом. Они сменяли друг друга и исчезали как появлялись. Никто, даже сам Зевс, не мог знать, о чём думал Меркьюри в это время. Хотя бы потому, что мысли великого музыканта сменяли друг друга также как эти записки.

- Понимаю, Фредди, этот вопрос можешь решить только ты. Но и ты меня пойми: для меня важно не только благополучие, но и душевный комфорт, желания моих подданных. Никаких открытых недовольств и беспорядков я не потерплю.

Фредди молчал. Он знал: Зевс не просто так задумал этот спектакль. И это шоу предназначалось именно для него. А громовержец не торопился, он ждал просьб со стороны Меркурия... Но с каждой минутой осознавал, что не дождётся.

- Фредди, думаю, ты бы хотел, чтобы я закрыл глаза на все эти прошения?

А Фредди продолжал молчать, не отводя глаз от Зевса.

- И знаешь, я поступлю по справедливости. Ведь для меня важны права каждого! А все эти люди наступают на твои права, твоё самое личное...

Зевс снова взглянул на Фредди. Но тот лишь пару раз моргнул. А Зевс продолжил свой монолог:

- Но в благодарность за мою справедливость ты будешь должен сделать кое-что...

Вот оно.... началось, - насторожился Меркьюри.

- Тут такое дело... Я, понимаешь ли, ночи не сплю и всё пытаюсь разгадать смысл твоей "Богемской рапсодии".

-3

- Так Вы об этом! - вздохнул Фредди. - А вот, как понимаете её, так и верно.

- Нет, так не пойдёт, Фредди, - неодобрительно покачал головой громовержец. - Я жду от тебя точный и подробный ответ.

- Тогда отвечу: это просто набор слов, - сказал Фред.

- Ты меня за кого принимаешь?! - сменил тон Зевс. - Ты хочешь сказать, что твой исписанный черновичок с каким-то простым набором слов был продан на аукционе за 1,4 млн фунтов?! И это целых 1,7 млн $ ! А знаешь что? Я всё-таки пойду навстречу своим подданным и выполню их просьбу!

- Ваше наибожественное, я приму любое Ваше решение, - невозмутимо произнёс Меркурий.

Зевс потерял дар речи. Он был уверен, что сегодня получит ответы на все вопросы, которые не давали ему покоя многие дни и ночи. Он любил разгадывать загадки. А точнее, именно разгадывание всяких загадок и тайн, размышление, представляли для него наибольший интерес в жизни. Если не размышлять, можно увязнуть в суете и придуманных законах.

Но в этом произведении Меркьюри была какая-то трагедия, интрига. Множество действующих лиц, мимолетно упоминающихся, казалось, лишь отвлекают от смысла... Или наоборот? Зевс тайно вызывал к себе поклонников Меркьюри и задавал им вопросы про рапсодию. И каждый выдавал свою версию. Одни сомневались, а другие прям боролись за неё. Зевс говорил: "Да вряд ли так". А они кричали и доказывали, что всё именно так и никак иначе!

Наконец это всё надоело Зевсу, и он перестал всех слушать. К тому же в то время, пока он слушал, многие важные дела не делались. И получалось, что он просто бестолково расточал свои силы и время. Но до этого момента он был уверен: Фредди объяснит ему смысл своей рапсодии. И теперь вот такое разочарование...

В былые времена самое неприятное чувство возникало, когда он старался что-то сделать, а результата не достигалось. Он усиленно к чему-то стремился долго и упорно, и оказывалось всё бесполезно. Зевс никак не мог осознать, что это вновь повторилось. Он просто не мог согласиться с этим фактом.

- Свободен! - махнул рукой Зевс. И добавил: - Пока свободен.

А тем временем за стенкой в соседней тайной комнате подглядывающий и подслушивающий человек произнёс: "Допрыгался, Галилео-Фигаро... Ну, что, Скарамуш? А ведь гром и молния - это действительно очень страшно..."

Человечек выждал, когда Меркурий выйдет из кабинета Зевса. Потом ещё немного подождал и, тихо ступая, сам вылез из тайной комнаты.

И тут вдруг кто-то сзади крепко схватил его за шиворот. Человечек вздрогнул от неожиданности. Но увидев находившегося рядом, осмелел и пропел:

- Аааа, специалист по кастрюлям и сковородкам!

- Только не говори, что я тебя не предупреждал, Пол, - бесстрастно сказал первый визирь. И тут же повелительно крикнул в сторону: - Стража!

Прибежали четверо мужчин в одинаковой форме. И визирь приказал им:

- В темницу этого!

Тут же человечка схватили за руки-за ноги и скрылись с ним из вида. Лишь слышалось издалека: "Невиноватый я!".

***

- Фредди, мы куда-то летим? - поинтересовался первый визирь, составляя список вещей под диктовку Меркурия.

- Да. В то прекрасное местечко, которое вы все прозвали "наш небесный Гарден Лодж".

- Так там у тебя уже три шкафа, полные вещей! - удивился Джо.

- Мы отправляемся туда надолго. И всё это мне может понадобиться, - объяснил Фред.

- А Зевс знает? - спросил первый визирь. Без разрешения громовержца надолго никто из дворца не мог улететь. Но, видимо, у Меркурия вновь заиграло стремление к абсолютной свободе.

- Тебе надо знать лишь мои решения. И выполнять их, - заметил Фред.

- А как другу ты можешь мне объяснить по-человечески.

Фредди уселся на диван, указав Джо на кресло.

- Я никогда не был придворным музыкантом ни в Англии, ни в Германии, ни в Штатах, ни в Швейцарии...

- Фредди, я понял, - перебил Джо, осознавая, что Фредди рассержен. И если он вовремя не остановится, то разгорится пламя.

- Вот и хорошо. Так что, седлай коней, мой первый визирь!

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...

Другие части читайте в подборке:

Их божественное! | Наталия Речка. С любовью к Фредди Меркьюри. | Дзен

Новогодние рассказы здесь👇