Найти тему

Моя мечта встретить Новый год в Абхазии сбывается

И от этого радостно на душе! Мечты должны сбываться! Мечтайте о своëм, о хорошем и они обязательно сбудутся!

Мой пример этому доказательство!

Какой же он сегодня у меня 31 декабря- день -последний уходящего 2023 года?

Он прекрасный - много солнца и мало хлопот. Нет предпраздничной суеты и хлопот. Релакс!

Сейчас, когда пишу эти строки, появились уже лëгкие облачка, а утром и до обеда было яркое небо.

Мы ходили к морю на вчерашнюю скамеечку.

Как же там хорошо! Сегодня без какао и пиццы, но всё равно прекрасно!

Завтра думаем пробыть там подольше. Может костëр разведëм, может позагораем. А может и наконец морскую воду кто-то опробует! Начать год с этого - чудесное начало!

Когда шла вдоль моря, оно дарило подарочки. Новогодние. Красивые!

Сапожок
Сапожок

И вот это
И вот это

Сейчас собираемся в театр. В Русдрам на "Примадонн". Я мечтала увидеть этот спектакль! И именно 31 декабря сделать это прекрасно! Запомнится вот такой праздничный день!

После спектакля может пройдëм по набережной и к ëлочкам сходим на площадь.

Но нам надо будет ещë попасть в Каштак.

Хотя даже перспектива дойти пешком не пугает после вчерашней до Мокко прогулки.

Праздничный бокал надеемся поднять на терассе в Каштаке. К морю может и сбегаем.

Как это будет, расскажу уже в следующем году!

А в этом это последняя моя статья. Видео будут. Но я знаю, что не все их смотрят. Да и видео мои не шедевры. Показываю то, что очень хочется вам показать, что фото и словами не передать, разговариваю с вами! Ну и танцы! Танцы мне хочется все показать, которые сняла тогда на концерте. Сама уже не раз пересмотрела их. Скоро затанцую! Мечтаю попасть на такой концерт снова!

Вот кончается и этот год, который мы тут провели вместе. Второго января моему каналу день рождения- четыре года! Пролетели они очень быстро!
Ещë раз поздравляю всех с наступающим и жду ваших рассказов о том, кто и как встретил новый 2024 год.
Пусть он принесëт всем нам только хорошее!

Теперь уже встретимся здесь в следующем году первого января!

До встречи! Люблю вас!

Ваша "Вот такая я Путешественница"