Как настроить Яндекс.Директ для стоматологии, чтобы на 100 тыс. рекламного бюджета, получать 1.5 млн выручки
Все цифры подтверждены статистикой. Описываемая система успшно работает в 10 городах России
Цифры реальные, система работает в 10 городах России, как часы
Для того, чтобы достичь такого соотношения затрат к прибыли, мы мыслили как руководитель клиники, который к тому же разбирается в маркетинге.
Свою работу построили из 4 важных этапов:
- Создание качественного лендинга
- Профессиональная настройка Я.Директ
- Подключение сквозной аналитики, чтобы видеть цифры
- Работа внутри клиники, чтобы узнать выручку пациентов с рекламы
Одностраничный сайт для стоматологии
Эффективный лендинг для стоматологии
Основное требование к лендингу: его
соответствие ЦА (целевой аудитории)
- Если это пациенты старше 45 лет, то максимум текста (пациенты любят почитать), разбавляем качественными фото.
- Если до 45 лет, то красивый, удобный дизайн, больше графики, меньше текста.
Важно расположение блоков сайта
Располагайте их по приоритетности информации для пациентов. Если пациенту сначала важно увидеть информацию о докторе, а вы пишете цены, то не найдя то, что ему нужно, он уйдет с сайта. Мы, проанализировав тысячи посещений, создали такую структуру блоков:
- Главный экран
- О докторе
- Преимущества
- Видео-отзывы
- Виды услуг и стоимость
- Спец. предложение и форма записи
- Врачи
- Этапность работ
- Фото-галерея
- Контакты
Графический дизайн
Фотографии должны быть четкие, красивые и с вашей клиники. Шаблонные фото так надоели пациентам, что они почти сразу уходят с сайта, где есть картинка, которую они видели десятки раз до этого.
Текст на сайте
Должен быть понятен пациенту и нести для него пользу, в зависимости от его приоритетов и потребностей. Не пишите об экспертах врачах, если основное ваше преимущество - это цена, и наоборот, не стоит писать об акциях и ценах, если у вас авторская клиника.Текст на вашем сайте должен быть понятен ребенку. Пожалуйста, не используйте врачебные термины, например: мало инвазивный, аппликационная и т.п. Если человек не поймет то, что написано на лендинге, он к вам не придет.
Адаптация под мобильные устройства
По нашим данным, 80% всей рекламы смотрят с мобильных устройств. Поэтому ваш сайт должен быть адаптирован под мобильные устройства и грузиться быстро.
Проверить сайт на скорость загрузки, адаптацию под мобильные устройства, вы можете, пройдя по этой ссылке. Сервис бесплатный.
Отличные примеры посадочных страниц
Сайты наших клиентов
https://xn--d1abbyb6d1b.xn--p1ai
https://xn--90aciabrlda7cfnieo7j.xn--p1ai/
Самые основные моменты
Настройка Яндекс.Директ
Рекламное объявление стоматологии в Яндекс.ДиректЭто объявление - одно из самых эффективных в привлечении пациентов
Опишем самые основные моменты. Технические нюансы опустим. На что важно обратить с точки зрения пациента:
Текст
Текст рекламы должен быть понятен и интересен, предлагать совершить пациенту действие: “Имплантация под ключ с пожизненной гарантией от доктора наук. Записывайтесь на прием”
Картинка
Картинка с рекламы либо с доктором, оказывающим услугу, либо с пациентом, который подходит под возраст вашей ЦА(целевой аудитории). Если это женщины в возрасте 40 лет, выбирайте таких на рекламную картинку.
Кто считает цифры - управляет бизнесом
Подключение сквозной аналитики, чтобы видеть цифры
Вы будете знать:
- С какой рекламы пришла заявка/звонок.
- Сколько ₽ нам это стоило и что со звонком/заявкой стало дальше?
- Ответили ли на него, перезвонили ли, записали
Зная эти цифры, мы можем управлять эффективностью рекламы. Улучшать то, что работает и отключать то, что не работает.
Узнать выручку пациентов с рекламы
Работа внутри клиники
Благодаря сквозной аналитике, мы знаем, сколько потратили на рекламу, но сколько мы с нее заработали?
Идеальный вариант, если мы связываем программы учета пациентов и выручка с пациентов считается автоматически. Но чаще всего, мы делаем это вручную. Делать это обязательно, чтобы видеть все цифры.
Бизнес - это цифры, значит, кто считает и управляет цифрами, управляет бизнесом.
Пример выстроенной системы аналитики(цветом выделены расход и приход в клинику) При затратах 874408₽, получено 22 545 350₽:
Хотите понимать эффективность своей рекламы и зарабатывать за счет правильно настроенной рекламы и сайтов?
Пожалуйста, свяжитесь со мной, и я постараюсь вам помочь
WhatsApp: 89850866435 Ефим
https://t.me/EfimVoronin