9,5K подписчиков

Почему в России до сих пор летают самолёты?

Тезис прост: Почему в России до сих пор летают самолёты, если Airbus и Boeing закрыли поставки запасных частей в нашу страну:

  • Факт 1: В этом нет ничего необычного, наши авиакомпании также каннибализируют, когда у них возникает краткосрочная потребность в запасных частях, которые они затем списывают, когда получают запасные части.
  • Факт 2: Почти все системы и агрегаты находятся в кондиционном состоянии, и имеют большой запас прочности, тем более есть множество неисправностей, с которыми можно летать.
  • Факт 3: В запасе России имеются собственные самолёты (хоть и в небольшом количестве), которые в случае поломки смогут временно заменить западные.
  • Факт 4: Дело не в том, что в России нет собственной авиапромышленности. В России все также можно летать азиатскими и европейскими (тот же Туркиш) авиакомпаниями. Кроме того, это позволит выиграть время для наращивания производства собственных самолетов.
  • Факт 5: Ремонт самолётов происходит в Индии или Китае, так же как российскую нефть продают в Германию как казахстанскую, так что все это не препятствие. Вопрос в том, кто справится с этим лучше.
  • Факт 6: Логика проста - когда-то это был очень прибыльный рынок для Боинг и Эйрбас, поэтому покупка деталей через третьи руки все также прибыльное мероприятие. Хотя объем поставок на данный момент ниже, чем до санкций.
  • Факт 7: Кроме деталей между Россией и Западом перестали передавать картографичесие данные и маршруты полётов. Однако, база данных пятилетней давности может оставаться актуальной. Есть страны, которые годами не публикуют ничего нового. Это особенно касается внутренних российских маршрутах.

Напишите в комментарии, какие еще факты вы сможете привести в качестве ответа на вопрос, "почему в России до сих пор летаю самолёты?" Заранее спасибо.