1,6K подписчиков

Литмоб "Орден Дракона"

Литмоб "Орден Дракона" — Они — повелители неба. Шелест их крыльев заставляет сердце замирать. Их громогласный рёв способен повергать в ужас врагов.

Литмоб "Орден Дракона" — Они — повелители неба. Шелест их крыльев заставляет сердце замирать. Их громогласный рёв способен повергать в ужас врагов. И нет крепче объятий, чем те, что способны подарить эти существа. Их душа может быть ледяной, но внутри горячее пламя истинности. Чужого не возьмут без нужды, а своё — не отдадут. А что вы знаете о… драконах?

Тринадцать Магистров приоткроют вам тайны самой притягательной фэнтези расы. Тринадцать Хранителей проведут вас в миры, где магия и чудеса так тесно сплетены с чувствами. Тринадцать историй о повелителях неба. Добро пожаловать в литмоб «Орден Дракона»!

Литмоб "Орден Дракона" — Они — повелители неба. Шелест их крыльев заставляет сердце замирать. Их громогласный рёв способен повергать в ужас врагов.-2

"Истинная (не) для него" — Я провалила задание Ордена и попала в плен к дракону. Он надеется, что я стану его истинной и говорит, что все, во что я верила – ложь. А хуже всего, что у него есть брат-близнец, у которого на меня совсем другие планы.

Литмоб "Орден Дракона" — Они — повелители неба. Шелест их крыльев заставляет сердце замирать. Их громогласный рёв способен повергать в ужас врагов.-3

"Мой крылатый генерал" — Там, где все вокруг твердят о любви на Цветении, Она точно знает цену своим чувствам. И эта цена: полёт дракона. Уже этого достаточно для того, чтобы навсегда потерять сердце.

Литмоб "Орден Дракона" — Они — повелители неба. Шелест их крыльев заставляет сердце замирать. Их громогласный рёв способен повергать в ужас врагов.-4

"Дом Черного Дракона" — Натаниэль Дрейк, лорд Валлори и хозяин Драконьего Чертога, вынужден взяться за расследование странных смертей. Все погибшие связаны с Домом Черного Дракона, и теперь лорду Валлори придется встретиться с прошлым, чтобы защитить своих любимых от рук неизвестного убийцы, называющего себя Драконьим Жнецом.

Литмоб "Орден Дракона" — Они — повелители неба. Шелест их крыльев заставляет сердце замирать. Их громогласный рёв способен повергать в ужас врагов.-5

"Дракон в моем сердце" — Я ученица мага. Мне нужно было найти и убить дракона, чтобы пробудить магию. Но что-то пошло не так.

Литмоб "Орден Дракона" — Они — повелители неба. Шелест их крыльев заставляет сердце замирать. Их громогласный рёв способен повергать в ужас врагов.-6

"Истинная для лорда-дракона. Любовь в подарок" — Попала в другой мир. И катастрофически быстро оказалась отдана дракону. Большому и злому. Так про него говорили, и я уже приготовилась красиво умереть. Вот только почему в итоге мы стоим спина к спине, защищаясь от тех, кто использовал меня как замену для спасения жизни другой девушки? Спина к спине и сердце к сердцу. Навсегда.

Литмоб "Орден Дракона" — Они — повелители неба. Шелест их крыльев заставляет сердце замирать. Их громогласный рёв способен повергать в ужас врагов.-7

«Невеста для "Сердца Дракона"» — Вредный дракон отправил на отбор невест? Он ещё пожалеет, что со мной связался!

Литмоб "Орден Дракона" — Они — повелители неба. Шелест их крыльев заставляет сердце замирать. Их громогласный рёв способен повергать в ужас врагов.-8

"Мудрый дракон или как я получала диплом!" — Все рукописи гласили, что драконы – мудрые существа, ведь они копят знания всю свою долгую жизнь. Ещё бы неплохо было дописать, что делиться ею они особо-то не горят желанием, поэтому студентам приходится эти знания добывать всеми возможными способами, иначе диплому крышка!

Литмоб "Орден Дракона" — Они — повелители неба. Шелест их крыльев заставляет сердце замирать. Их громогласный рёв способен повергать в ужас врагов.-9

"Сезон охоты на драконов" — Я обманом пробралась на Отбор в качестве невесты, чтобы найти там дракона. Сезон охоты объявляю открытым! Но что делать, если лорды откроют охоту на меня в ответ?..

Литмоб "Орден Дракона" — Они — повелители неба. Шелест их крыльев заставляет сердце замирать. Их громогласный рёв способен повергать в ужас врагов.-10

"Жених (дракон) по наследству" — Дракон, древний амулет и свадебные испытания — три составляющие моей нынешней жизни. Все вокруг пытаются убедить меня, что выбора нет, но мы ещё посмотрим!

Литмоб "Орден Дракона" — Они — повелители неба. Шелест их крыльев заставляет сердце замирать. Их громогласный рёв способен повергать в ужас врагов.-11

"Наследница Драконьего перевала" — Меня, обычную девушку, забросило в иной мир, где я стала владелицей замка у подножья гор, с пугающей историей и проклятьем. Муж погиб, а возле меня вьётся красавчик сосед. Всё меняется, когда я нахожу незнакомца в крови, из-за которого моё сердце начинает биться чаще. Вот только влюбляться я не хочу… но кто меня спрашивает.

Литмоб "Орден Дракона" — Они — повелители неба. Шелест их крыльев заставляет сердце замирать. Их громогласный рёв способен повергать в ужас врагов.-12

"Адептка на десерт, или Случайная невеста дракона" — Она проникла мне под кожу. Словно заноза. Я должен присвоить ее. Потому что хочу.

Литмоб "Орден Дракона" — Они — повелители неба. Шелест их крыльев заставляет сердце замирать. Их громогласный рёв способен повергать в ужас врагов.-13

"Сердце Черного Дракона" — Однажды я - лунная ведьма - пришла в земли Черного дракона за своим наследством. И… пропала. Теперь на кону не только моё разбитое сердце, но и само существование нашего мира.

Литмоб "Орден Дракона" — Они — повелители неба. Шелест их крыльев заставляет сердце замирать. Их громогласный рёв способен повергать в ужас врагов.-14

"Академия невест-попаданок и Дракон с каменным... сердцем" — Я студентка Академии невест, а выпускной – неизбежная свадьба с драконом. И мне все равно с каким. Ведь тому единственному, кто завладел моими мыслями, нет до меня дела.

Литмоб "Орден Дракона" — Они — повелители неба. Шелест их крыльев заставляет сердце замирать. Их громогласный рёв способен повергать в ужас врагов.-15

Литмоб "Орден Дракона" — Они — повелители неба. Шелест их крыльев заставляет сердце замирать. Их громогласный рёв способен повергать в ужас врагов.-16