Андрей привез Олю с малышом домой. Следом за ними на четвертый этаж в квартиру девушки поднялся сотрудник охраны, который нес в руках тяжелые пакеты.
Ольга была полностью погружена в свои мысли. Несмотря на то, что она была счастлива, надо было решить множество проблем, оформить документы на пособие, позвонить в детскую поликлинику, а еще сдача диплома на носу…
- Спит? - спросил Андрей, когда Оля вошла на кухню. Он доставал из пакетов продукты и складывал в холодильник. – У тебя я тут шаром покати, вот решил, хватит на первое время, а потом привезу, что скажешь. Я еще купил всякие детские вещи, не знал, что понадобится…
Оля взглянула на пакеты с пеленками, ползунками, бутылочками.
- Спасибо, ты очень мне помогаешь.
- Это потому, что я люблю тебя.. и твоего малыша, - негромко сказал Андрей.
Девушка подняла на него глаза. Ей показалось, что Андрей сейчас какой-то другой, не такой, как раньше. Серьезный, что ли.
- Оля, поверь, тебе трудно будет одной воспитывать малыша, а я все для вас сделаю! Ты мне понравилась с той самой первой встречи на автобусной остановке, когда мы поехали на пикник. Но тогда я не мог тебе об этом сказать! Ты же понимаешь…
- Андрей, ты добрый, заботливый, милый. Не знаю, что бы я делала без тебя! Но ты же знаешь, что я тебя не люблю.
- Это не важно, главное, что я тебя люблю. Никогда, слышишь, никогда ты не пожалеешь, что поверила мне. Я прошу тебя, давай поженимся! Я стану хорошим отцом для Ванечки.
- Его отец – Кирилл… - Ольга смотрела в окно и видела, как во дворе играют дети. Ванечка подрастет и тоже будет строить башенки из песка в песочнице.
- Это грустно и… больно, но Кирилл никогда не увидит своего сына. Я же смогу сохранить память о нем, всегда буду рассказывать Ване, какой герой его отец. А может, мы с тобой еще сможем родить для Ванечки братика или сестренку.
Почувствовав, как он подошел к ней сзади и притронулся к плечу, Ольга повернулась, внимательно посмотрела в глаза Андрея.
- А как же Мила? – спросила девушка. – Что она скажет, когда узнает?
- С Милой у нас никогда не было ничего серьезного, так, просто встречи ради развлечения. Ни я, ни она никогда не любили друг друга. И вообще, Милка не создана для того, чтобы быть женой и матерью, а ты… ты совсем другая!
Из комнаты послышался плач малыша. Оля поспешила к ребенку, а Андрей сел за стол и задумался. Ему показалось, что Оля вот-вот согласится на его предложение.
Они поженились. Свадьбы и шумной вечеринки решили не устраивать, чем очень расстроили родителей Андрея. Но он был тверд в своем решении.
- У нас маленький сын, не до свадеб, - сказал, как отрезал Андрей своим родителям.
Целый год они притирались друг к другу. Андрей из кожи вон лез, чтобы сделать все для Оли и Ванечки. Покупал жене дорогие подарки и украшения, а Ване – игрушки. Оля же видела старания муж и была благодарна, но с каждым днем все больше замечала, как же сильно Ванечка похож на Кирилла. У него были такие же глаза, волосы, даже улыбка. Девушка никогда не забывала возлюбленного.
Андрей все это видел, чувствовал, н надеялся, что время залечит рану и покроет пылью забвения воспоминания о жены об отце Вани.
Однажды Ольга гуляла с сыном в парке. Ванечка сидел в коляске, глазея вокруг. В руках у него было печенье. Оля катила коляску по аллее. Девушка частенько приходила в этот парк. Здесь не было шума транспорта, пели птицы, всегда можно было пообщаться с другими мамочками, так же, как она, гулявшими с колясками.
Неожиданно ее внимание привлекла высокая стройная девушка. Она шла по аллее, пошатываясь, иногда падала, с трудом поднималась и снова шла неуверенной походкой. Оля немного ускорила шаг.
- Девушка, вам плохо? – крикнула она, приближаясь к незнакомке.
А та снова грохнулась на брусчатку, оперлась рукой и попыталась встать.
- Давайте, я вам помогу! – Оля протянула руку девушке, а когда та подняла на нее взгляд, узнала в незнакомке свою старую подругу.
- Мила? Что с тобой? – удивленно воскликнула Оля.
Она помогла подруге подняться, усадила на лавочку и подкатила коляску с Ванечкой поближе. Подруга была пьяна. Ее волосы разметались по плечам, одежда была грязной, а по ноге в черных капроновых чулках ползла «стрелка».
- А, - привет подруга, - Мила узнала Олю, смотрел на нее затуманенным взглядом, от нее очень сильно разило алкоголем.– Хорошо выглядишь.
- Спасибо, Мила, - ответила Оля. – Почему ты здесь в таком виде? Что с тобой случилось?
- А со мной много что случилось! – Мила разразилась грубым, пьяным хохотом. – И с тобой, и с Кириллом твоим и с моим Андрюшенькой. С нами со всеми много что случилось!
- Что ты имеешь в виду? – не понимала Оля. – Мила, тебе плохо? Тебе нужна помощь?
- Помощь? – девушка открыла сумочку и достала пачку сигарет. Закурив, она повернулась к Ольге и прищурила глаза. – Это тебе нужна помощь, живешь, как в тумане и ничего вокруг не замечаешь…
- Что ты такое говоришь, очнись, Мила, мы же были подругами!
- А я не дружу с предательницами. Ты всех предала – меня, Кирилла… Ты знаешь, как мне было плохо, когда ты стала жить с Андреем, а Кириллу знаешь как плохо, что ты не дала ему даже взглянуть на сына…
- Да что ты такое несешь? – Оля не понимала, в чем ее пытается обвинить бывшая подруга.
- У тебя деньги есть? – вдруг спросила ее Мила.
- Есть… карточка… - ответила Оля.
- Пойдем, - Милка с трудом поднялась со скамейки и пошла по аллее. Ничего не понимая, но, не желая отпускать подругу, пока та все не объяснит, не расскажет о себе, Оля поспешила за ней, катя перед собой коляску с сыном.
Они дошли до ближайшего супермаркета.
- Давай деньги, - сказала Мила.
Оля протянула ей банковскую карточку, подруга вошла в магазин, а через некоторое время вышла, держа в руках бутылку с алкоголем.
Вскоре они уже сидели на кухне в квартире Милы. Ольга поразилась, какой бардак царил в комнатах. Везде были разбросаны вещи, бутылки, раковина ломилась от грязной посуды, а на подоконнике стояла пепельница, до верху наполненная окурками.
Мила взяла стакан и налила себе из бутылки.
- Тебе не предлагаю, знаю, что не будешь, - пробормотала она и подняла стакан, - твое здоровье!
- Как ты до такого докатилась, Милочка!
- Катилась, катилась и докатилась… А ты мне помогла, разрушила мою жизнь с Андреем…
- Он мне сказал, что у вас ничего нет! – попыталась оправдаться Оля.
- Ну, конечно, ничего нет, кроме двоих детей!
- Каких еще детей? – Ольга решила, что Милка совсем напилась и теперь несет полный бред. Но подруга поднялась со стула и, шаркая по полу ногами в порванных колготках, ушла в комнату.
Вернувшись, она положила перед Олей фотографию. На ней были изображены двое младенцев. На вид им было не больше трех-четырех месяцев.
- Это Вика и Витя… Андреевичи… - ткнув пальцем в снимок, сказала Мила, - мои дети, близняшки.
Оля удивленно разглядывала лица младенцев. Они лежали на красивом покрывале рядом и были, как две капли воды похожи друг на друга.