10,7K подписчиков

На этом 2023 завершаю! Статья для моих подписчиков!

3K прочитали

В конце любого периода принято подводить итоги. Но я избавлю вас от этого со своей стороны, так и так уже месячно пишу их. Мое «летоисчисление» в Турции идет от 17 мая, поэтому НГ ну, никак не вписывается в план подведения итогов.

Но в этой статье я хочу подытожить год моей жизни на Дзене и в контексте того, что дал мне блог.

А! Нет! Не того ЧТО дал мне блог, а КОГО он мне подарил.

Всем Мерхаба и Мераба! Здравствуйте! Я Лена и больше 1 года, как я переехала в Турцию в город Бурса. Знакомлюсь с городом, страной, культурой…мужчинами…
Подписывайтесь, обо всём этом я пишу на канале.

Начну с живых встреч с теми, кто волей судьбы оказался в Бурсе в 2023 году.

Алсу! Ты была первой и показала мне, что такая внезапная встреча может быть очень классной и душевной!

В конце любого периода принято подводить итоги. Но я избавлю вас от этого со своей стороны, так и так уже месячно пишу их.

Наташа! Очень была рада знакомству и спасибо за приятности!! Твои история очень интересная и я надеюсь, что однажды расскажу её в блоге и это воодушевит многих.

В конце любого периода принято подводить итоги. Но я избавлю вас от этого со своей стороны, так и так уже месячно пишу их.-2

Катя! Ты просто чудо! Мой декабрь не был бы таким без тебя! Я лишь пожелаю нам встретиться тогда, когда мы это запланировали. Целуююююю!!!

В конце любого периода принято подводить итоги. Но я избавлю вас от этого со своей стороны, так и так уже месячно пишу их.-3

Девочки, которые живут в Бурсе и пришли на нашу встречу! Вы невероятные и мы обязательно соберемся в новом году!

В конце любого периода принято подводить итоги. Но я избавлю вас от этого со своей стороны, так и так уже месячно пишу их.-4

Натали и Лиза, с которыми я встретилась в Стамбуле!

Натали, спасибо за самый классный день в городе души и за то, что согласилась на встречу за 2 дня до моего приезда! Надеюсь, что в 2024 мы осуществим задуманный вечер в лучшем виде!

В конце любого периода принято подводить итоги. Но я избавлю вас от этого со своей стороны, так и так уже месячно пишу их.-5

Лиза, ты просто очень крутая! Помни это! Я была невероятна рада познакомиться с тобой! Мы провели лишь пару часов, но это было очень интересно и ново для меня.

Нам надо еще встретиться и сделать фото в хорошем качестве
Нам надо еще встретиться и сделать фото в хорошем качестве

Конечно же — ОЛЯ! Тот отпуск, что ты подарила мне в Аланьи — был просто подарок! Спасибо, моя дорогая и надеюсь, что до скорой встречи!

В конце любого периода принято подводить итоги. Но я избавлю вас от этого со своей стороны, так и так уже месячно пишу их.-7

Альбина! Альбина, которая сомневалась писать мне или нет… Но, скажу откровенно, я очень счастлива, что она в итоге написала! Мы хоть и мало знакомы, но очень тепло общаемся и проводим время вместе, как вчерашний вечер…

В конце любого периода принято подводить итоги. Но я избавлю вас от этого со своей стороны, так и так уже месячно пишу их.-8
Плюс, ряд встреч в реальности еще запланирован и я лишь пожелаю себе их осуществления в 2024.

Хочу написать о знакомства через блог «наполовину». В мае я сделала чат, чтобы вместе пройти определенный период по ряду условий и с тех пор мы там так все и остались. Ну, как все? Нас там сейчас 74 человека.

И по факту, мы там просто болтаем, делимся новостями и я иногда фотками тех, с кем иду на свидания… Я так и называю это место — чатик. Да, мы стали за эти месяцы гораздо ближе и та поддержка, что у нас там — бесценна!

Девочки, спасибо, что вы туда пришли и остались. Я очень вас ценю и рада такому более близкому знакомству с каждой из вас!

Большое спасибо всем, кто воспользовался моими услугами и я от всей души желаю процветания вашим блогам в новом 2024 году!

Спасибо всем, кто в моем ТГ чате и первыми узнают о ходе дел. В классном месте я была вчера была же? Видео будет оттуда несколько позже.

Анжелика! Мы так и не встретились, но я даже в формате общения онлайн уже точно знаю, что мы бы очень поладили в офлайн общении и желаю нам встретиться в 2024! Ты классная!

И, конечно же, со многими я не знакома из вас вживую, но мы общаемся в комментариях, в личных сообщениях и знакомимся так.

За 2023 мой канал вырос на 8210 человек! Спасибо, что нажали подписаться и остаться. Буду продолжать делиться с вами всем самым интересным!

Статистика за 1 год
Статистика за 1 год

Ту поддержку, что вы оказали мне в 2023 я даже описать не могу!

А сколько приглашений я имею!!! И в очень разные страны!
Друзья, ведите блоги — это круто!!!

Мы вместе грустили, радовались, переживали и обсудили столько всего, что описать невозможно!

Спасибо за все ваши слова, что вы написали мне в тысячах комментариях!

Спасибо за ваши истории!

Спасибо за идеи для статей и ваш интерес к Турции и ко мне!

Спасибо, что не стеснялись делиться личными моментами и порой очень сокровенными!

Спасибо, что поддержали меня в сложные моменты в этом году и искренне радовались вместе со мной в хорошие!

А как мы шикарно обсудили планы на НГ? Я была так приятно удивлена такой реакции и вашим рассказами и планами.
Какие же все мы разные, но все равно вместе!

Просто спасибо, что ВЫ ЕСТЬ! Прекрасные вы люди и точка!

Я клянусь, что здесь собрались невероятные люди и я горжусь тем, что знакома со многими из вас и не важно как — лично уже или в все еще в блоге!

Желаю вам в Новом 2024 исполнения ваших планов, здоровья и пусть близкие люди приносят вам радость, мир и тепло! И вы им тоже, конечно!

Будьте счастливы, любимы и пусть в те моменты, когда вы будете думать о прошедшем периоде [любом] вы думали о нем с любовью и теплотой. Пусть настоящее радует вас, а предвкушение будущего согревает и мотивирует просыпаться с улыбкой!

Я обнимаю вас и желаю вам самой классной новогодней ночи и светлого 2024!

Будьте счастливы и до встречи в 2024!

Еще раз обняла, праздник же и целую вас в обе щечки по-турецки!!!

С улыбкой в 2024!
С улыбкой в 2024!

Подписывайтесь и до скорой встречи!

Мой ТГ канал

Больше историй в режиме онлайн каждый день в инсте, подписывайтесь!

Желаю вам жить там, где вы хотите🤍