31 декабря.
Ёлки всё ещё нет.
Геннадий вчера помчался в пункт выдачи. А я пошёл гулять. Тёплый летний дождь посреди зимы — не то, что я хотел, но кнопки "отказаться от заказа" не предусмотрено. Пусто и сыро, у Баксика тишина. Носы Белки и Стрелки не видны под калиткой. Человек Мали стоит на крыльце, самого Мали нет. С наступающим!
Что такое? Мать, а на него напала твоя спина. Помнишь, как её прищемило, ущемило, защемило... Приставки, мы их ещё не проходили, и вообще, я сам не видел, мне рассказывали. За что купил, за то и продаю. Так вот. Спина у него очень болит и в ногу отдаёт. Тут Мали ему не поможет, чихуа в таких случаях не выписывают. Ты знаешь что выписывают? Ну да, ты всё знаешь, о Великая Мать... Пошли уже, что мы можем, ты и так его запугала.
Деревня Петсонов какая-то. Перед завтраком Геннадий одного Петсона с родника доставал, тот застрял в снегу на новеньком снегоходе. У Петсона из книжки были санки, а у этого снегоход. Технический прогресс не остановить. У Петсона из книжки болела нога, и у человека Мали болит. И он сидит там один. Интерактивный спектакль, экранизация. Дальше по сценарию соседи должны прийти к больному Петсону и ему помочь. Поколоть дрова, расчистить снег, принести молока. Интересно, Мали на сушке или на натуралке? Судя по выходу, на сушке.
Порыться в шкафу? У тебя остались твои таблетки? Старые, но лучше, чем ничего? Да ты, Мать, мегамозг! Ой, вырвалось, больше не буду! Идём.
На огороде варил Геннадий. Бак для горячей воды в бане прохудился, треснул по шву и протекал. Я уж было представил себе потоки кипятка, обрушивающиеся на мои штанишки, пока я мирно копаюсь в грязном белье... Хвост автоматически прикрыл племенное хозяйство. Геннадий успокоил. Он считает, что поток был бы ламинарным, а не турбулентным, и я успел бы убежать. (Он это сказал другими словами, гораздо короче, но Мать объяснила мне.)
Геннадий заварил одну дыру и понёс человеку Мали лекарства. В баке появилась другая. Теперь потёк кран. Геннадий вернулся, срезал кран и вступил в битву с новой дырой. Она не сдавалась. Геннадий принял мудрое решение, перегруппировался, сменил тактику и снова набросился на бак. Как лев. Результат пока неизвестен. Оно сохнет возле подушки Геннадия.
А Мать днём опять брала молоток, развешивала по потолку гирлянду. Она купила её, чтобы повесить на дом снаружи, но Геннадий раскритиковал степень водозащиты (да он просто не хотел лезть под крышу!). Теперь комната похожа на безумную детскую китайскую игрушку: сияет, светится, моргает. Слава догу, без звука. Недоволен, предпочитаю терраску.
Вечером встретил Баксика. У него тоже свет, сияние, моргание, суета и хлопушки. Немного прошлись вместе, на углу Баксик повернул назад, решил оказать моральную поддержку нашему Геннадию в его изматывающем противостоянии с дырой. Судя по звукам, дыра побеждала.
Я же пошёл дальше. Поиграл с Лорой. Она очень милая, а я раньше так боялся. И тебя с Наступающим, Лора! Весёлого Нового года!