Найти тему
Ось Мироздания

Мистические истории.

#истории

Я с 17 лет работала, и даже получалось несколько раз, что я рассчитывалась с одной работы и на второй уже день работала на новой, без единого дня перерыва. И тут в конторе, где я работала лет 7, наш наниматель решил уволить половину людей, распределив их обязанности на оставшихся и поднять зарплату на 20%. Думаю: «щас!». Работа и без того была далеко не легкая, я сразу подала заявление на расчет и удивилась сама себе, что я даже без работы!

Поскольку я пенсионерка и наконец-то я действительно на пенсии (не работаю), решила пересидеть дома зиму и к весне найти работу. Где-то через неделю звонит мне Оксана, квартирантка моей племянницы, и спрашивает: «Я слышала, Вы без работы? Значит завтра идете на новую работу!». «Что? Куда?» – я спрашиваю ее. «Не буду говорить. Вам подойдет, Вы подойдете и сами завтра увидите». И ведет она на следующий день меня в центр города, в район элитных старинных дореволюционных домов. Там в 2 этажном доме находился салон красоты, в котором работала Оксана. Им нужен был завхоз. Там я проработала 11 лет. Приходилось подменять и администратора и уборщицу при необходимости. Лишний людей не было, и если кто болел или еще по какой причине не мог выйти на работу, то обычно я подменяла.

Дом был красивый, старинный, 1904 года постройки, очень красивые ступеньки в подъезде, ажурные, отлитые из чугуна. Недалеко был собор и в церковные праздники слышался перезвон колоколов. Самый центр города. Муж моей хозяйки имел строительную компанию и купил этот дом, оборудовав салон для жены. В полуподвале этого дома было два помещения с отдельными входами, одно побольше было арендовано дорогим цветочным магазином. В помещении поменьше были два кабинета, относящиеся к салону красоты, где работали массажисты. Там был еще коридорчик, туалет и душ. На первом этаже был салон и на втором арендованные кабинеты-офисы. В салоне работали 2 смены через день. И было 2 охранника, которые поочередно дежурили по ночам. Я приходила утром за час до открытия, (уборщица уже работала) проверяла все кабинеты, все шкафы с косметикой, писала списки того, что надо было купить. Проверяла полотенца во всех кабинетах, пеньюары. Клиентам по желанию предлагали кофе, разные чаи, со сливками, медом, различным печеньем, конфетами с коньяком, либо коньяк, вино. В общем, в салоне было за чем следить, и что пополнять.

Когда я заходила в кабинеты массажистов в полуподвале, мне там очень не нравилось, хотя в салоне было красиво. Заглядывала в шкафчики и почему-то боялась бросить взгляд в зеркала. А поскольку это салон, зеркала чуть не на каждой стене. Открываю этот полуподвал и сразу при входе очень неприятное чувство такое, как будто там еще есть кто-то кроме меня. Раза 2 за время моей работы заменяла уборщиц, ушедших в отпуск. Косметика дорогая и неизвестного человека не возьмешь на работу. Пересчитывать каждый день все что есть, не будешь. Поэтому работала я. Утром приходить надо очень рано, в 6.30 начинает уборщица работу. Темно, тихо везде. В подвале очень страшно. Красивые, в восточном стиле кабинеты, с черными, прихотливо изогнутыми люстрами. Зеркала. Хожу, и все кажется, что мне в спину смотрят. Глаза вниз опущу и хожу, чтобы зеркала не видеть. Никогда на эту тему не разговаривала с уборщицами, как они себя чувствовали. И однажды прихожу на работу, и мне администратор говорит: «идите домой сейчас, мы просим Вас переночевать в салоне ночь вместо охранника, потому как один уехал на свой выходной из города, а другой получил травму. Дежурить некому». «Я еще только охранником не была!» – подумала я.

Пришла вечером, работают до 20.00. Зима. В целях экономии на ночь уменьшают температуру батарей. Говорю: «Э, нет, дрыжаков я ловить не согласна! Давайте мне ключ от кабинета хозяйки-директора. Там есть хороший топчанчик и электрообогреватель, кабинетик небольшой, будет тепло (охранники говорили, что спят в раскладных креслах у косметолога или педикюрши).

Поужинала, посидела, посмотрела фильм по телику. Прошла по кабинетам, проверила еще раз окна, пошла в кабинетик, книга с собой была, прилегла почитать и заснула. Дверь плотно в кабинет не прикрыла, чтобы было слышны звуки в салоне, если что.

Просыпаюсь ночью, щелчком включился свет в коридоре. Хозяйка. Хозяйка постоянно устраивала выволочки, что не выключают сотрудники за собой электричество, чего греха таить, была открыто скуповата. Поэтому на территориях для персонала (коридор, туалет сотрудников, бойлерная и бытовка-столовая), поставила датчики движения для автоматического включения, а главное, выключения света. И тут включается свет в коридоре, куда выходит дверь кабинета! Я страшно испугалась, подумала, кто-то залез! Салон на первом этаже, правда этаж высокий, внизу еще полуподвал. Но можно подсадить человека и достать окно. А почему я не слышала, как окно сломали или открыли? Дверь бронированная, окна с роллетами.

Я закрылась в кабинете изнутри и стала искать «оружие». Ничего не нашла, взгляд падает на чайник, там пол чайника воды. Включила. Слышу новый щелчок - свет выключился. Все время прислушиваюсь, вокруг тишина. Взяла чайник с кипятком, держу крышку открытою, плесну, если что! Тихо выхожу, свет щелкает и загорается, так как я двигаюсь, обошла все - никого. Проверила окна во всех кабинетах, все нормально.

Зашла опять в кабинет, но уже не до сна. Легла. Слышу через время какой-то шорох в солярии. Там двери раздвижная, похоже, как дверь эту сдвинули. Я закрыла дверь изнутри опять. Дрожу. Слышу, опять щелкает выключатель. Загорелся свет. То есть, опять в коридоре, за дверью у меня! Свет выключился через 3 мин, так датчики настроены. Думаю: «Все, достал!». Опять вскипятила чайник, сижу, жду, через полчасика новый щелчок. Я эти полчаса периодически «подновляю» кипяточек. Схватила чайник, быстро открыла дверь, выбежала, а там никого! Я с этим чайником оббегала все! Очень злая, кричу: «выходи!». Тихо и пусто. Вспоминаю, что в кармане у меня коробочка с тревожной кнопкой. Через 5 мин после нажатия подъедут работники охранной фирмы. Хорошо, что про нее забыла, нажала бы с перепугу сразу, и кого бы они тут нашли по приезду?

Ну явно никого нет в салоне. Встала в вызывающую позу и говорю: «Так, я все поняла! Теперь договариваемся так, вы меня знаете, я не первый день тут, я вас тоже слышу, особенно в подвале. Я иду в кабинет и выходить не буду. Вы ведете себя тихо, ничего не двигаете, не шумите и даете мне спокойно отдежурить. Я против вас ничего не имею, и вы впредь меня не трогаете!».

Ушла в кабинет, закрылась, думаю: «Провались ты, этот салон, буду я трястись от страха, бегать, невесть кого ловить». Почитала, подремала, снова почитала, поспала. Свет еще пару раз включался. Так и ночь прошла. Потом спросила охранника. Он смеется: «да, я тоже когда-то бегал, искал грабителя». Говорит: «включается свет и в бойлерной и в бытовке-столовой. Как-то стою в коридоре, вижу пустую бытовку, и в ней включается свет. Пришла хозяйка. На улице пасмурно, осенний дождь. Говорит мне: «Эти офисные работники со второго этажа накидали окурков в подъезде. Сходите наверх, сделайте выговор». Я взяла веник и совок, так как салон приличный, окурки на лестнице - моветон! Надо убрать. Лестница в подъезде в 3 пролета, один до нашей двери и выше, от нашей двери еще 2 пролета. Поднялась, поговорила с курильщиками, спустилась на площадку, откуда намеревалась начать подметать ту часть лестницы, которая видна от нашей двери. Наклоняюсь подметать, и вижу в пролете лестницы внизу дверь в подъезде, и от двери очень медленно движется фигура маленькая, наверно до 1,5 метра, вся черная, на голове головной убор, явно монашка, у нас недалеко собор и областная епархия, часто видим их. Начинает подниматься по лестнице, которая ведет к дверям салона. Идет очень медленно, кажется, как будто с трудом. Думаю: «куда она? Ну не может быть, чтобы к нам! Но и не в офис же? Заблудилась?». И смотрю, и мне что-то кажется неправильным, страшно становится почему-то, не могу понять что, но что-то есть такое. Думаю: «пойду я наверх, если она к нам, у нас дверь закрыта и вход с домофоном и с видео на мониторе у администратора. Нажмет кнопку, я услышу звонок в салоне. Если она пойдет и выше, я зайду в офис и там ее дождусь, где люди». Я поднялась на площадку, стою у двери офиса, тихо. Шагов не слышно. Подошла, заглянула в пролет, там никого! Да еще погода такая, на улице темно от туч, дождь. Стояла на площадке у двери офиса минут пять, боялась идти. Спрятаться в подъезде негде. Куда эта монашка делась?

 

прислала: Викторовна