глава 62 Сумасшедшая
- Саш, ну, я же извинился...
-Прости, но ты так часто меняешься..., - ответила Саша. - Я вообще не понимаю, что ты за человек. И что мне от тебя ждать...
- Не жди ничего плохого. Ты заботишься о моем ребенке. Стала ей настоящей мамой. Уверен, Оливия не слишком скучает по мне.
Саша покачала головой.
- Ты не прав, она скучает. Хотя, конечно, ты ее сильно напугал и обидел. Но... Ливи очень добрая девочка. Она умеет прощать. И она не перестает любить, потому что кто-то причинил ей боль.
- Как я... ты хочешь сказать. Я осознаю, что совершил много ошибок. И что я...слабый человек. Подлый и жестокий.
- Ты как будто даже этим гордишься, - заметила Александра.
- Не горжусь, - ответил Глеб. - Просто это правда. Моя дочь гораздо лучше, чем я. И все, что в Оливии есть хорошего. Это не моя заслуга.
- Глеб, я ценю все, что ты мне сейчас говоришь. И если это правда, то я более чем счастлива, что ты решил дать мне развод и оставить Ливи со мной. Но...по какому поводу такое покаяние?
- Не веришь, что у меня могла просто проснуться совесть?
- Прости, - Саша развела руками. - Не верю...
Мужчина кивнул.
- И правильно. Дело совсем не в совести. В общем, не знаю, в курсе ты или нет, но твой дядя умудрился перессориться со всеми более-менее значимыми людьми в нашем городе. И ..., естественно, из-за этого ему было сложно осуществлять какие-то проекты. Когда я стал его заместителем, мы некоторое время приглядывались друг к другу. Быстро поняли, что если будем воевать, то лишимся денег. И мы заключили некий договор. Что мы в работу друг друга не лезем, и перестанем постоянно подозревать друг друга. Мы хотели одного и того же: денег и власти. И если завод закроется, то ни того, ни другого у нас не будет. И каждый просто занялся своей работой. Я стал заводить полезные знакомства в администрации города. Сначала я думал, что смогу переубедить их, изменить отношение к твоему дяде, и заводу станет легче получать заказы. Но...он крепко всех достал. Тогда я понял, что нужно работать, так сказать, на себя. И что следующей ступенькой моей карьеры...может стать работа в администрации. Я решил заняться политикой. Честно говоря, мой план был рассчитан, примерно, на пять лет. И я никогда не думал, что мне так быстро предложат место. Но мне его предложили...
- Место кого прости?
- Я скоро стану помощником нашего мэра, - ответил Глеб. - Поэтому я последнее время так редко бываю на работе. Я напишу заявление в ближайшее время. Признаю честно, я тяну время, потому что мне нужны деньги. Конечно, на новой должности я буду получать меньше, чем привык в последнее время.
- Я распоряжусь, чтобы тебе выплатили полную зарплату за этот месяц, - ответила Саша, - когда бы ты не уволился. Это не проблема. И я очень рада за тебя, если это то, чего ты хочешь...
- Да, - кивнул Глеб, - это откат. Я понимаю, что снова превращусь в мальчика на побегушках. К моему мнению особенно никто не будет прислушиваться. Скорее всего, мне придется очень много работать, но....это лучший старт к тому, чтобы через несколько лет стать депутатом. А потом, - он ухмыльнулся. - Возможно, через десять - пятнадцать лет ты сможешь сказать, что твой бывший муж стал мэром.
- Ты, правда, этого хочешь? - спросила Саша.
- Хочу, - ответил Глеб.
- Но... где связь между твоей новой работой и тем, что ты готов дать мне развод и оставить со мной Оливию?
- Саш, у меня, как у будущего политика, не должно быть нелюбимой дочери и ненавидящей меня жены. Я молодой, перспективный, прогрессивный и свободный.
- Мммм, - Саша прикусила губу. - Глеб, но Оливия останется твоей дочерью..., - заметила она. - Ты что, хочешь от нее отказаться?
- Пока нет, - ответил Глеб. - А там посмотрим.
Саша глубоко вздохнула и покачала головой.
-Знаешь, порой мне кажется, что ты нормальный человек. Да, сложный. С противоречивыми эмоциями, запутавшийся, но в целом ...понятный мне. И вдруг ты говоришь что-то...и превращаешься в настоящее чудовище. Послушай, так нельзя. Оливия совсем малышка. Ей нужна стабильность. Ей нужно знать, что у нее есть отец, который приедет и поговорит с ней. К которому она может обратиться.
- Тысячи детей живут без отцов. И она сможет. К тому же, она теперь твоя дочь. Найди ей любящего отца. Что ...Марку, она тоже не нужна?
- Глеб, прекрати, - взмолилась Саша. - Ты же не такой. Ты же сказал, что хочешь перед ней извиниться.
Он вздохнул.
- Я и хочу. И пока хочу оставить все как есть. Но ты же понимаешь..., если моя карьера пойдет в гору...Ладно бы ты просто была моей бывшей. Мы развелись, у нас растет совместный ребенок, я папа, который видит дочь по выходным. Но если люди пронюхают, что я отдал свою родную дочь, по сути, чужой женщине. То моей карьере может прийти конец.
- Если твои будущие избиратели узнают, что ты отказался от родительских прав, чтобы скрыть этот факт - будет еще хуже.
Глеб кивнул.
- Поэтому прости, я понимаю, что тебе ситуация не очень нравится, но ...пока все останется как есть. Развод я тебе дам, против того, чтобы Оливия жила с тобой возражать не буду. В остальном, решение за мной.
- Ладно, - ответила Саша. - Буду радоваться тому, что есть.
Копирование и размещение данного материала на других ресурсах без согласия автора запрещено