Когда выходишь в медиа- пространство, этот вопрос неизбежно встаёт.
Есть люди- ораторы, или "манифесторы", как их называют в таком направлении психологии как "дизайн человека".
То есть структура их личности и способы коммуникации с внешним миром предполагают эту врожденную способность и потребность- вещать, быть рупором, зачастую довольно громким.
Эти люди идут в политику, становятся актерами, часто представителями и руководителями, трибуны и сцена их любят, а они их.
Вопрос содержания зависит от уровня развития и культуры, реализуемых потребностей и задач. Мысли, которые эти люди могут транслировать- скорее всего индикатор убеждений и ценностей того общества и окружения, которому они принадлежат.
Известность для таких людей- необходимость и условия комфортного существования.
Известность- это вообще хороший инструмент для популяризации неких идей и способ донести их до бо́льшего количества людей.
Для бизнеса известность- это узнаваемость, высокая покупательская способность и авторитет.
Известность любой ценой- сейчас это очень распространенный и довольно агрессивный способ проникнуть в чужие мозги. Поскольку люди чаще, острее и активнее реагируют на всякий трэш, этот способ широко применяется для получения внимания, прогрев. Напоминает эффект микроволновки: воздействие электромагнитных волн сверхвысокой частоты на молекулы пищи, которое приводит к изменениям их структуры с выделением тепла. С мозгами так же.
Сейчас мы все живем значительную часть времени в интернете.
Известность может означать созвучность. Созвучность по ценностям, например, или подаче материала. Это интерес и те впечатления, которые нам нравятся, которыми хочется поделиться.
Как начинающий блогер я исследую сейчас вопрос популярности и мне очень интересно мнение живых людей, а не только статистика.
Не всем подходит "попсовая известность" и это здорово.
Чем вы готовы делиться? О чем хотелось бы услышать? Какую информацию хочется видеть и готовы впускать внутрь себя?
О чем мы поговорим в следующий раз?