Добрый день, дорогие читатели! Сегодня мы представляем вашему вниманию интервью с Анной Есиковой — скриптологом и основателем агентства «Yes!Script»
Добрый день! Очень рада знакомству! Расскажите, пожалуйста, читателям кто Вы, и чем занимаетесь?
Меня зовут Анна Есикова. Я основатель собственного агентства по разработке скриптов для бизнеса и по построению отдела продаж.
Как давно Вы основали агентство? Как вообще к Вам пришла эта идея?
Я основала своё агентство чуть больше года назад. До этого я работала как фрилансер и, будучи скриптологом, написала более 300 скриптов для более чем 50 ниш. За последнее время мы освоили уже более 100 ниш в различных сферах бизнеса — от салонов массажа до продаж сложной техники.
Идея основать агентство пришла ко мне во время пандемии. Тогда я продавала карты фитнес-клуба. На самом деле это была очень
сложная задача, и я поняла, что могу быть кем-то больше, чем просто менеджером по продажам.
Дальше я пошла работать в стоматологическую клинику, где и разработала свой первый скрипт. Он выстрелил, после чего я начала развиваться в этой сфере и затем уже образовала свою компанию.
Объясните, пожалуйста, простым языком, что такое скрипты?
Скрипты — это алгоритмы готовых разговоров с потенциальными клиентами для звонков и переписок. Их цель — простроить удобную коммуникацию с потенциальным клиентом с заботой и любовью, чтобы ему было легко принять решение о покупке.
Чем Ваши скрипты отличаются от остальных?
Наши скрипты отличаются тем, что они работают в любом бизнесе. Мы погружаемся в ниши и полностью анализируем все бизнес- процессы, простраиваем всё индивидуально и мультивекторно для разных сценариев, по разным веткам и разрабатываем скрипты в специальном конструкторе HyperScript, у которого есть интеграция с различными CRM-системами. Это очень удобно: менеджер открывает сценарий в процессе разговора и работает всё время по определенной схеме.
Плюс мы всегда доводим до лучшего результата благодаря тому, что контролируем качество и обучаем сотрудников, как нужно работать со скриптами. Также мы проводим очень тщательные тестирования, рассматриваем различные варианты и доводим свои сценарии до совершенства.
С какими компаниями Вы работаете?
Мы работаем со всеми компаниями, у которых есть менеджеры по продажам или администраторы. Например, с медицинскими клиниками. То есть, везде, где есть коммуникация с клиентом (в том числе и с ботами). Потому что это очень важно — настроить коммуникацию с клиентом так, чтобы ему было легко принять решение о покупке. Сделать это грамотно, профессионально, сервисно.
Мы работаем с различными компаниями на рынке России, СНГ и даже за рубежом. Например, наши клиенты — это стоматологические клиники EuroKappa, SkyDent, MasterDent, «Новая стоматология» и ещё много других медицинских клиник. Также это компании, которые занимаются различными услугами: продажа одежды Leleya, продажа сложной техники, «ВезиБензин» и многие другие.
Расскажите, пожалуйста, про процесс разработки сценариев. Как это происходит?
Процесс разработки скрипта проходит по следующему алгоритму: сначала мы выходим на бриф: созваниваемся в Zoom, либо по телемосту. До этого мы заранее присылаем список вопросов.
На брифе мы полностью разбираем все ветки скриптов по всем этапам воронки, запрашиваем информацию о сайте, о бизнес- процессах, уникальном торговом предложении.
Далее мы разрабатываем скрипт — в это время команда проходит предобучение по сценариям. Затем мы тестируем скрипты, обучаем отдел продаж как пользоваться этим алгоритмом, слушаем звонки (проверяем, насколько правильно работники им пользуются), смотрим аналитику в HyperScript, и дальше у нас уже идут регулярные Zoom-созвоны с розыгрышами различных сценариев: положительных, отрицательных, с отработкой возражений и частых вопросов.
Может быть у Вас есть какие-то примеры, как Ваши скрипты помогали компаниям в развитии?
У нас есть много примеров. Например, это стоматологическая детская клиника «Зубландия». За время нашей с ней работы компания приросла на 5 млн. Мы разработали скрипты, внедрили книгу компании, после чего клиника открыла свой третий филиал.
Другой пример — центр стоматологии в Новосибирске, они приросли на 2 млн. И приток клиентов у них увеличился с 1100 до полутора тысяч.
Также, компания «ФотоФактор» увеличила прибыль на 7 млн благодаря внедрению скриптов и систематизации процессов в отделе продаж. Или стоматологическая клиника «Династия», которая также увеличила свою прибыль на миллион за счёт разработки скриптов и внедрения книги компании. Ещё один интересный пример — стоматологическая клиника «32». Находясь в сложном географическом положении (Ростовская область), после работы с нами компания увеличила свою прибыль в два раза.
Анна, благодарю за ответы! С Вами было очень приятно пообщаться!
Сайт: yesscript.ru
Telegram: yesscriptelite
YouTube: @Yesscript
Instagram (запрещен на территории РФ): annayes_script