Найти тему
339 подписчиков

Не самая удачная книга после нечитуна

Эмили Ратаковски "Мое тело"

Эмили Ратаковски "Мое тело"  Я не фанат Эмили Ратаковски, я никогда не интересовалась модельным бизнесом, от меня далек жанр автобиографий и уж точно не воспринимала свое тело так, как это делает...

Я не фанат Эмили Ратаковски, я никогда не интересовалась модельным бизнесом, от меня далек жанр автобиографий и уж точно не воспринимала свое тело так, как это делает автор этой книги.

Но я всегда ищу ответы на вопросы, связанные с восприятием тела, РПП и отношением к себе.

Возможно, во времена когда я ежедневно занималась йогой, ела салаты и чаще заходила в пинтесест, эта книга мне понравилась бы. И была сильно помоложе.

Но не сейчас, в предновогодней салатно-майонезной коме, так что приходится возобновлять блог после своего отсутствия с обзором, сопровождаемым мыслями «а что это было?».

Так что же это было?

Эмили Ратаковски "Мое тело"  Я не фанат Эмили Ратаковски, я никогда не интересовалась модельным бизнесом, от меня далек жанр автобиографий и уж точно не воспринимала свое тело так, как это делает...-2

А была это автобиография, эссе на тему, истории из жизни человека, о котором мне неизвестен и не интересен. И даже после протеине интереснее не стал.

Чужая душа, как и чужой менталитет - потемки, возможно именно потому у нас об этой книге не так уж и известно. Да и после прочтения «Моего тела» мне расхотелось собирать серию, в которой вышла эта книга.

А может ли она вообще понравиться и кому?

Я вообще не верю, что в мире есть книги, которое прям совершенно всем могут не понравиться, но все же решила сохранить такую формулировку вопроса.

Эмили Ратаковски "Мое тело"  Я не фанат Эмили Ратаковски, я никогда не интересовалась модельным бизнесом, от меня далек жанр автобиографий и уж точно не воспринимала свое тело так, как это делает...-3

Эта книга подойдёт прекрасно фанатам актрисы? Модели? Скорее модели, да. Или тем, кто моложе 20, никогда не знал проблем со своим телом и всегда знал как выигрышно себя подать.

Книга о том, как всего лишь природные данные могут погрузить человека в пучину тщеславия (нет, я не завидую). О том, как важно манипулировать людьми, добиться славы и заработать много денег (а теперь завидую). Ладно, шутки шутками, но после этого сборника эссе у меня в голове каша и мыслю я совершенное отрывочными фразами и мыслями.

Но знаете, как бы я ни была далека от чужого менталитета и чужой головы, есть моменты, пробирающие до мурашек.

И если вы, как и я, не являетесь фанатом Ратаковски, но по каким-то причинам имеете экземпляр этой книги, то советую вам прочитать только последнее эссе.

И в итоге

Эмили Ратаковски "Мое тело"  Я не фанат Эмили Ратаковски, я никогда не интересовалась модельным бизнесом, от меня далек жанр автобиографий и уж точно не воспринимала свое тело так, как это делает...-4

Я осталась в растерянности. С одной стороны человеческая психология крайне интересна и всегода здорово узнать как же думает другой человек и чем живет. Просто автор этой книги оказался неинтересным для меня человеком. Не зацепило и все тут. Чувствую себя оставшейся у разбитого корыта и ухожу читать что-то другое, в перерыве между «Голубым огоньком» и «Иронией судьбы». А вам я желаю в наступающем году только хороших книг.