Замечали, что бывают дни, когда вы очень много работаете, а сделанных дел в конце рабочего дня оказывается очень мало? 🤷🏼♀️
Чаще всего это связано с неэффективным планированием времени, отсутствием приоритетов или недостаточной концентрацией во время работы.
Хороший тайм-менеджмент и использование эффективных техник планирования помогут улучшить производительность и достигать больших результатов. Но управлять своим временем бывает часто сложнее, чем управлять своими подчиненными.
Давайте разберем 3 секрета эффективного планирования времени ⏳👇
✔️ Начните вести ежедневный список дел
Записывайте все, что вам нужно выполнить в течение дня, недели, месяца и т.д. Как только задача появилась - она сразу же выгружается на любой иной носитель, кроме вашего мозга. Когда мы держим все дела и планы в своей голове, мы сильно перегружаем нашу оперативную память. Мозг не до конца понимает объем предстоящих задач и посылает сигнал “нам страшно, мы не успеваем!” А ведь задачу “заполнить годов