Найти тему

Кейс продвижение стоматологии Dr.Shipkov Dental Clinic в социальных сетях

Оглавление

-2

Продвижение стоматологической клиники Dr.Shipkov

Современный стоматологический центр, включающий в себя самое современное оборудование, инновационные технологии и материалы. В состав услуг входят: отбеливание, имплантация, лечение зубов, протезирование и даже хирургия. Расположен в центре Москвы, на территории жилого комплекса.

Сайт: shipkovclinic.ru

-3

-4

Используемые инструменты

Таргетированная реклама

Акции клиники таргетируются на постоянной основе. В качестве аудитории выбран радиус в 3-4 км. Помимо акций, также применяется таргет на конкурсные посты и новости клиники.

Реклама у блогеров

Сотрудничество с блогерами осуществляется на бартерной основе. На текущий момент, в клинику было приглашено 4 блогера.

Конкурсы и акции

Акции проводятся регулярно. Запускается несколько акций с разными предложениями. Существует постоянная акция только для социальных сетей. Конкурсы проводятся с периодичностью 1 раз в месяц.

Дизайн аккаунта в инстаграм

Для социальных сетей была разработана дизайн - система, макеты для постов различного содержания.

-5

Новости клиники

Информация о клинике, её преимуществах.Услуги. Персонал и оборудование.

Отзывы

Публикация положительных отзывов клиентов (с фото).

Медицинский ликбез

Подробное описание технологий лечения и профилактики заболеваний

доступных в клинике.

Проведение конкурсов и акций

Действительно эффективный способ продвижения аккаунта. С их помощью привлекаем новых пациентов и напоминаем старым о себе.

До и после

Публикация работ специалистов клиники в сравнении с предыдущим состоянием.

Цитаты/инфографика/мифы

-6

Инстаграм

-7

Были собраны и протестированы следующие аудитории:

- ЦА, находящаяся в радиусе 3 км от клиники (настройки ГЕО в рекламном кабинете).

- Сообщества конкурентов и бизнес аккаунтов, находящихся в нашем районе- Выгрузки имеющихся клиентов

- Похожие аудитории на основе выгрузки имеющихся клиентов.

Ретаргетинг с сайта - привлекаем тех пользователей, кто был у вас на сайте, но не сделал заявку.

Наиболее эффективными оказались аудитории, собранные с помощью настроек ГЕО в рекламном кабинете, отфильтрованные по критериям: пол, возраст, интересы. Также отлично сработал ретаргетинг с сайта и похожая аудитория

Запускаем таргетированную рекламу

Заранее проговариваем акции на ближайший месяц, делаем ставки на те услуги, на которые необходимо привлечь клиентов в стоматологическую клинику

-8

Пост с тематической акцией

Типичный инструмент продвижения бренда в социальных сетях - это таргетированная реклама на новую аудиторию, которая еще ни разу не контактировала с вашим брендом.

Радиус охвата: 3 км.

Возрастная категория аудитории: женщины 30 - 45 лет.

-9

-10

-11

Посты для подписчиков известных пациентов клиники

Использовали взаимодействия со звездами шоу бизнеса, чтобы создать лояльную аудиторию и развить интерес к бренду.

Категория: Женщины, Мужчины 25 - 55 лет

-12

Акции выходного дня

Акция выходного дня - вспомогательный инструмент любой клиники. С помощью него можно заполнить свободное пространство в графике и приобрести новых клиентов.

-13

-14

-15

Промопост акций клиники

Классическое освещение ведущих акций клиники, направленный на аудиторию конкурентов и горячих подписчиков.

Акции - отличный рычаг

Качественный рубрикатор

Основа продвижения клиники - это постоянное качественное наполнение контентом. Люди не услышат вас, если вы не будете с ними общаться. Главная задача - стать для пациента единственным доктором, который разбирается в его проблеме.

-16

-17

-18

Качественные фотоДо/ После

80% людей принимают решения в пользу клиники, если на сайте или в социальных сетях представлены качественные фото работ.

Для пациента большую роль играет внешний вид того, что он хочет получить в будущем, даже на фотографии.

-19

Развитие личного бренда

Так как клиника напрямую связана с главным врачом, поддержание бренда необходимо.Делаем ставку на харизму владельца, знакомим аудиторию с жизнью клиники. Развитие бренда - это не продажи, а дружественное и долгосрочное общение с пациентами.

-20

-21

-22

Инфографика, новости стоматологии, цитаты

Развлекательный контент - одна из важных частей продвижения.

Люди узнают что то новое, испытывают положительные эмоции. Следовательно, становятся лояльными и испытывают большее доверие.

-23

Советы, ответы на вопросы

Главный стереотип стоматологии - это больно!Поэтому нужно постоянно работать над возражениями и закрывать все страхи пациентов.

Ответы на вопросы и советы прекрасно с этим справляются. Пациент должен чувствовать себя в безопасности.

Результаты

-24

Обсудим ваш проект?

Напишите мне и получите индивидуальную стратегию продвижения с прогнозом стоимости клиента в вашей сфере

-25

WhatsApp: 89850866435 Ефим

Вконтакте:

ВКонтакте | ВКонтакте

IG: @the_efim

Telegram: https://t.me/EfimVoronin