Найти тему
249 подписчиков

Мечты 2016 года... Что сбылось? Ничего.

  Часто мужчины-читатели в Фейсбуке мне пишут: - Ника, что Вы себе думаете? - Как Вы собираетесь строить свою жизнь?

Часто мужчины-читатели в Фейсбуке мне пишут:

- Ника, что Вы себе думаете?

- Как Вы собираетесь строить свою жизнь?

На первый вопрос не отвечаю - мужским умом не понять простую женскую логику, особенно если женщина пишет.

На второй вопрос не знаю что отвечать - дом вроде построила (маленький, но свой), дерево посадила (в трудные времена молодости даже огород в тридцать соток), сына вырастила (отличного, умного, красивого, высокого, талантливого) . Задумалась, вроде это мужчина должен делать, а я сама себе мужчина.

Интересно, что мужчины в этом вопросе подразумевают? Может, себя любимых.

Думаю, что нормальный мужчик в здравом уме и твёрдой памяти хватает понравившуюся женщину, и отдаёт ей без остатка всего себя вместе со своим имуществом без лишних вопросов.

А вот о чём мечтаю, никто не поинтересовался.

Так о чём же я мечтаю? О многом... Например в эти предновогодние дни я мечтаю что когда-нибудь в доме, где будем жить Я + Джон + Он + его Кот ( дети вряд ли захотят жить с нами, а мама непредсказуемая, но если приедут, то для них - пентхауз) мы будем всю зиму отмечать праздники - Мой День Рождение, может быть Его День Рождение, Католическое рождество, Наш Новый Год, Православное Рождество, Наш Старый Новый Год, мамин день рождения, Китайский Новый Год, Крещение и Масленицу. Может быть, какие-то праздники я не учла, но всегда можно скорректировать.

И чтобы в доме, начиная с 15 декабряи до 1 марта, стояло не менее пяти ёлок.

Одна - в гостиной, наряженная игрушками красного рождественского, зелёного, белого и золотого цветов.

Две другие - в спальне. Одна из них возле моего и Джона изголовья кровати, наряженная в игрушки голубого, белого, серебристого цвета. Другая - возле его и кота изголовья, наряженная в розовые, белые и серебристые цвета.

Четвёртая ёлка - на кухне, с игрушками немыслимо разноцветными.

Пятая - во дворе... Какие будут игрушки, ещё не до мечтала.

И чтобы пахло хвоей, молоком, сдобой, корицей, имбирным печеньем и мандаринами

А о чём мечтаете Вы в эти предновогодние дни?

Свидетельство о публикации №116123009089