Разработчики игры "Смута" выпустили очередной дневник разработки. В нем продюсер игры Андрей Белов рассказал о структуре игрового пространства, нюансах прохождения игровых заданий, игровых фракциях и игровых же образах. Также в видео присутствует популярный военный историк и блогер Клим Жуков, который в последнее время создает контент по игре.
Игра разрабатывается студией Cyberia Nova при поддержки и финансировании ИРИ. Релиз намечен на 26 февраля 2024 года, на платформе ПК.
Из особенностей игры можно отметить:
- Поле боя — исторические локации из прошлого.
- Умение действовать скрытно поможет при выполнении заданий.
- Герой сможет менять облик, так называемые — боевые амплуа с новым оружием и доспехами.
- Личное оружие будет разниться по своим уникальным свойствам, которые определяют самоцветы в слотах данного оружия.
- Система комбо реализована практически на двух кнопках. Правильное их нажатие даст самые невероятные и зрелищные эффекты.