Итог за 2023 год
Музыкальная команда Dj Meros Music подвела итоги за 2023 год, анализируя результаты на различных музыкальных площадках. Согласно их данным, самая популярная музыкальная площадка была VK Music, которая составила 34,7% общего количества прослушиваний и стримов. На втором месте оказался You Tube с долей 27,2%, а на третьем месте - Spotify со 26,2%.
Другие платформы, такие как Jamendo Music и Promo Dj, имели небольшую долю в 7,9% и 0,9% соответственно. Tik Tok и Apple Music составили 2,8% и 0,7% соответственно. Подписчики на YouTube Music и новая платформа Сберзвук проявили меньший интерес, с долями 0,2% для каждой.
Анализируя эти результаты, музыкальный лейбл составил планы на 2024 год. В планах команды входит начало нового сезона Mashup Mix, который, вероятно, будет включать в себя смешивание разных жанров и стилей музыки. Кроме того, команда Dj Meros Music собирается продолжить запись нового альбома.
Важным элементом планов на 2024 год является также создание фотографий моделей, что, вероятно, связано с продвижением музыки и созданием визуального контента для социальных сетей и медиа-платформ. Команда также планирует создавать фотографии природы, возможно, для использования их в качестве обложек альбомов, фона для социальных сетей или еще какого-то контента, связанного с музыкой.
Общий вывод из проведенного анализа говорит о важности наличия присутствия на популярных музыкальных платформах, таких как VK Music, YouTube и Spotify. Эти платформы предлагают большие возможности для распространения и продвижения музыки Dj Meros Music. На основе этого вывода, команда разработала свои планы на будущий год, с учетом использования этих платформ и привлечения новой аудитории.
Также диджей стал музыкантом 2023 года.
Диджей подключил донат в Яндекс Музыке
В декабре 2023 года диджей объявил, что подал заявку на подключение донатов на платформе Яндекс Музыка. Это означает, что теперь фанаты и слушатели могут отправлять деньги напрямую на карточку артиста через музыкальное приложение Яндекс Музыка. Заявка диджея была одобрена, и теперь он может воспользоваться этой функцией.
Яндекс Музыка недавно выпустила новую функцию под названием «Поддержать донатом», которая будет появляться на страницах артистов, присоединившихся к этому сервису. Это означает, что теперь слушатели могут показать свою поддержку артистам, отправляя им любую сумму денег. Важно отметить, что вся сумма, отправленная слушателями, будет достигать артистов. Сам сервис не взимает никакой комиссии за эти донаты.
Эта новая функция предоставляет уникальную возможность фанатам напрямую поддержать своих любимых исполнителей и музыкантов, помогая им развиваться в своей карьере и создавать еще больше качественной музыки. Это также увеличивает взаимодействие и связь между артистами и их слушателями, создавая более близкие и лояльные отношения.
Таким образом, благодаря функции «Поддержать донатом» на Яндекс Музыке, артисты теперь могут получать финансовую поддержку от своих поклонников, не платя никакой комиссии сервису. Это открытая возможность для фанатов проявить свою преданность и поддержку артистов, которые могут использовать эти деньги для развития своей творческой деятельности и предоставления слушателям еще большего творческого контента.
Статистика на Яндекс Музыки
DJ Meros обьявил статистику за 2023 году на Яндекс Музыке было 2 084 слушателя, 62 лайка и несколько слушателей добавили его в свой топ-5 любимых исполнителей. Кроме того, у него было 26 суперфанов.
Суперфаны — уникальная метрика Яндекс Музыки. Она показывает количество пользователей, которые послушали минимум три разных трека артиста за последние 28 дней. По статистике суперфаны чаще слушают музыку артиста и покупают билеты на его концерты по сравнению с обычными слушателями. Это наиболее лояльная аудитория, которая потенциально может приносить артисту больше дохода. 26 слушателей-суперфаны более склонны к покупке билетов на концерт диджея.
Также на Spotify 11 слушателей внесли диджея к себе в топ-10 любимых исполнителей. 4 слушателя внесли диджея к себе в топ-5 любимых исполнителей.