Благодаря средствам массовой информации и рекламе, у большого количества людей счастье стало ассоциироваться с потребительством. Нас убедили в том, что мы будем счастливы, как только у нас появится красивый дом, дорогая машина, последняя модель смартфона, брендовая одежда и отдых в тропиках. Веря, что счастье можно купить, мы при этом не перестаём задаваться вопросом, почему, несмотря на то что мы объективно много чего имеем, мы не чувствуем себя счастливыми? Весь мир и наша культура говорит нам: Постоянно гоняясь за чем-то, чего у нас ещё нет, мы позволяем себе увязнуть в болоте потребительства, материализма и культурной обусловленности. Между тем счастье то, вот оно. Совсем рядом. Внутри вас. Цвета счастья — модель PERMA Счастье – это не погоня за постоянным удовольствием. Счастье – это жизнь, в соответствии с нашими ценностями, жизнь, наполненная смыслом, позитивными чувствами и позитивными отношениями, жизнь, в которой мы реализуем свой потенциал на 100%. Модель счастья PERMA - пя
Теория благополучия Мартина Селигмана. Что делает нас по-настоящему счастливыми?
7 января 20247 янв 2024
429
3 мин