Найти тему

Настройка рекламы Вконтакте для стоматологий

Настройте свой маркетинг, получайте заявки и пациентов в клинику с помощью Вконтакте

Как получать пациентов с помощью ВК?

Перед нами задача: найти свою ЦА (целевую аудиторию) в Вконтакте, показать ей предложение, получить звонок или заявку, записать в клинику и получить пациента. Как это сделать с помощью ВК?

4 способа продвижения в Вконтакте

Способы продвижения Вконтакте

У ВК есть 4 способа продвижения: реклама в сообществах, таргетированная реклама, активное ведение группы и рассылки через чат-боты. Разберем каждый из них.

Первый способ

Реклама в сообществах

Пример рекламного объявления для стоматологии Вконтакте. Такое объявление даст отличный результат, оно краткое, лаконичное, картинка подобрана для целевой аудитории

Преимущества - большие охваты аудитории.

Недостатки - точность таргетинга - вашу рекламу увидят все, кому она нужна и не очень.

Как работает?

  • Описываем свою ЦА (целевую аудиторию) - кто они, сколько им лет, чем занимаются, где проводят время и т.п. Чем точнее, тем лучше, так мы сможем подобрать наиболее подходящие группы для рекламы.
  • Выбираем группы и договариваемся о рекламе. Важно: проверяем группы по уровню активности: лайки, комментарии по отношению к охвату поста. Если охват 5000, а лайков под каждым постом 100-200, это хорошо. Если лайков 5-10, реклама будет неэффективной, потому что аудитория неактивная.
  • Размещаем свой рекламный пост, при этом лучше всего, если вы будете перенаправлять подписчиков в вашу собственную группу, ВК не любит ссылки, которые ведут на сайт или сторонние соц. сети. Важно: следите за комментариями и активно отвечайте на них
  • У вас появились новые подписчики в группе. Поздравляю. Теперь нужно правильно привести их в клинику. В постах познакомьте с собой, покажите отзывы, а затем предложите записаться в клинику.

Второй способ

Таргетированная реклама для стоматологии Вконтакте

-2

Пример таргетированной рекламы для стоматологии Вконтакте. При правильной настройке, покажется только тем, кому это будет интересно

Преимущества - точное попадание в вашу целевую аудиторию

Недостатки - точность таргетинга - вашу рекламу увидят все, кому она нужна и не очень.

Как работает?

  • Описываем свою ЦА(целевую аудиторию) - кто они, сколько им лет, чем занимаются, где проводят время и т.п. Чем точнее, тем лучше, так мы сможем подобрать наиболее подходящие группы для рекламы.
  • Выбираем группы и договариваемся о рекламе. Важно: проверяем группы по уровню активности: лайки, комментарии по отношению к охвату поста. Если охват 5000, а лайков под каждым постом 100-200, это хорошо. Если лайков 5-10, реклама будет неэффективной, потому что аудитория неактивная.
  • Размещаем свой рекламный пост, при этом лучше всего, если вы будете перенаправлять подписчиков в вашу собственную группу, ВК не любит ссылки, которые ведут на сайт или сторонние соц. сети. Важно: следите за комментариями и активно отвечайте на них
  • У вас появились новые подписчики в группе. Поздравляю. Теперь нужно правильно привести их в клинику. В постах познакомьте с собой, покажите отзывы, а затем предложите записаться в клинику.

Третий способ

Активное ведение группы

Преимущества: бесплатно и формирует долгосрочные отношения с пациентами

Недостатки: требуется длительная работа

Основной принцип: создавайте активность в сообществе, отвечайте на вопросы, пишите о нужном и полезном, а не только рекламу своих услуг, проводите конкурсы, акции, любите и заботьтесь о своих пациентах и они будут благодарны вам за это.

В долгосрочной перспективе вы сформируете базу пациентов, и сможете получать от 7-20 пациентов в сутки на стоматологию с 3-4 креслами.

Четвертый способ

Рассылки через чат-боты

Преимущества: большой % конверсии из подписчика в пациента

Недостатки: нужна тщательная структура воронки

Пациент видит вашу рекламу, где вы предлагаете что-то, что ему интересно. Кликает и переходит не в сообщество, а на страницу подписки на чат-бота, где ему регулярно в личные сообщения будут приходить посты от вас, с целью прогреть его и превратить в пациента.

Основная структура постов следующая:

  • Знакомство
  • Выявление потребности(что интересно пациенту)
  • Отзыв, как кто-то из пациентов решил такую же проблему у вас в клинике
  • Преимущества лечения у вас
  • Акции и предложения записаться

Способов продвижения стоматологии во Вконтакте множество и они эффективны. Месячная аудитория соц. сети составляет больше 70 млн. посетителей

Если вам нужна помощь с настройкой или у вас есть вопросы, пожалуйста, напишите мне в любой мессенджер. Я буду рад вам помочь

-3

WhatsApp: 89850866435 Ефим

Telegram: https://t.me/EfimVoronin