Последствия "голой" вечеринки, организованной Настей Ивлеевой, оказались более серьезными, чем планировалось.
Телеведущая и блогер Настя Ивлеева, организовавшая вечеринку с дресс-кодом "almost naked" ("почти голый") в клубе "Мутабор", выразила извинения в двух видеороликах, опубликованных в ее Instagram. Она охарактеризовала их как "крик души", который не согласовывала с кем-либо.
В этих видеороликах Ивлеева рефлексирует о своей карьере, утрате связи с аудиторией, и вспоминает 2018 год, когда подписчики прозвали ее «Настюшкой опасность». Она также отмечает, что если бы вечеринка прошла в закрытом формате, это был бы «совершенно другой разговор».
«Но то, что это вышло за рамки наших телефонов — неважно, по чьей вине — это о многом говорит. Это должно было случиться, потому что то поведение, которое транслировалось мной, — я понимаю вашу злость и агрессию, — это неприемлемо», — отметила Ивлеева.
Телеведущая также добавила, что в глазах аудитории, связь с которой последние годы «истончалась», она выглядит «человеком, слетевшим с катушек, который потерял связь с реальностью». Тем не менее, по ее словам, произошедшее помогло ей осознать, насколько она была «оторвана от реальности в погоне за достижениями».
«Это ситуация должна была произойти, чтобы кармически поставить меня на место, вернуть в реальность. Мне очень жаль, что так произошло. Видимо, это случилось так, как случилось, чтобы я поняла какие-то очень важные вещи в своей жизни и оказалась на самом дне», — отметила Ивлеева.
Кроме того, телеведущая извинилась перед артистами, посетившими вечеринку, которые стали жертвами последствий мероприятия. Ивлеева также обратилась к своим подписчикам, выражая желание «нащупать новые возможности коммуникации».
«Для меня это очень важно. Говорят, Россия умеет прощать. Я бы очень хотела попросить второй шанс у вас, у народа. А если нет, то прилюдную казнь никто не отменял. Что наверное сейчас и происходит. Я не буду уворачиваться, и готова к любым исходам», — подытожила Ивлеева.
Статья подготовлена по материалам: www.instastars.net