Найти тему
7,6K подписчиков

«На премьере "Холопа-2" подарила родителям машину»: актриса Софья Зайка о съемках в деревне, исправлении мажоров и личном счастье

682 прочитали
Оксана Бондарчук Обозреватель TV Mag Первого января нового года в прокат выходит продолжение комедийного хита – «Холоп-2» режиссера Клима Шипенко.

Оксана Бондарчук Обозреватель TV Mag

Первого января нового года в прокат выходит продолжение комедийного хита – «Холоп-2» режиссера Клима Шипенко. Главный герой фильма Гриша (в исполнении Милоша Биковича), бывший мажор, побывавший в роли холопа из позапрошлого века, давно изменился к лучшему. После путешествия в «прошлое» он чутко реагирует на любую несправедливость и, конечно же, не может пройти мимо беспредела, который творит наглая и избалованная Катя (Аглая Тарасова). Ничего удивительного, что вскоре мажорка обнаруживает себя в другом времени и в другом социальном статусе. В комедии сыграли российские звезды – Софья Зайка, Иван Охлобыстин, Александр Самойленко, Мария Миронова, Ольга Дибцева, Наталья Рогожкина, Павел Деревянко, Сергей Соцердотский, Кирилл Нагиев, Олег Комаров и другие. Накануне премьеры TV Mag поговорил с исполнительницей одной из важных ролей в обоих «Холопах» актрисой Софьей Зайкой.

Софья, расскажите, что будет с вашей героиней в «Холопе-2»? Чего ждать от этого фильма?

Во втором «Холопе» мою роль развили. Если в первом фильма моей героини было мало, то во втором Люба практически все время с главной героиней, которую играет Аглая Тарасова. И она ее пытается направлять, провоцировать на определенные поступки. Люба внесла большой вклад в исправлении героини Аглаи Тарасовой Кати.

Оксана Бондарчук Обозреватель TV Mag Первого января нового года в прокат выходит продолжение комедийного хита – «Холоп-2» режиссера Клима Шипенко.-2

Сиквел комедии «Холоп» выходит в прокат 1 января

Чем запомнились съемки? Говорят, снова выстроили целую деревню… Где это было и как, расскажите, что вас впечатлило на съемках?

Съемки были яркими, красочными, запоминающимися. Локации сыграли огромную роль. Художники поработали на славу. В первом «Холопе» мы снимали только в деревне и немного в Москве. А вот «Холоп-2» разгулялся (улыбается): снимали и в деревне в Пушкинских горах Псковской области на безумно красивом берегу реки, в нескольких замках в Петербурге, в Царицыно в Москве, на полях и в павильонах… Я люблю все старинное, поэтому была счастлива. Была одна интересная история в деревне. Финальный съемочный день первого блока в Псковской области, я закончила работу пораньше, а все еще продолжали снимать. Я поняла, что тепло, я нахожусь в Псковской области, и так мне захотелось искупаться у реки в мельнице… Мне так захотелось искупаться! Я спросила костюмеров, есть ли какая-то подходящая одежда для этого. Купальников, естественно, не было. Мне выдали мою игровую рубаху, и я пошла купаться в этой изумительной реке! Лежу в этой реке, любуюсь на мельницу, слышу вдалеке кричат «камера, мотор!», лето подходит к концу, а я вот так красочно заканчиваю купательный сезон в году… Момент был потрясающий. Как и многие другие на этих съемках.

На этот раз перевоспитывали героиню Аглаи Тарасовой. А что с ней не так?

Да, Катя – персонаж очень наглый, избалованный, горделивый. Она ставит себя выше других. Гришу, которого играет Милош Бикович, это пугает. Он себе даже такого не позволял. И он понял, что ее надо исправить. В процессе исправления Кати Гриша тоже меняется в лучшую сторону.

Кино отчасти про «мажоров». Они именно такие в жизни? Или все же это шаблон?

И такие мажоры есть. Нельзя всех грести под одну гребенку: есть и похлеще, есть и поскромнее, есть и глубже… (улыбается). Мне удавалось наблюдать за людьми, которые очень похожи на персонажа Аглаи Тарасовой в реальной жизни.

Как думаете, может ли взрослый человек измениться? Как? Были ли у вас подобные примеры в жизни?

Раньше думала, что люди не меняются. И отчасти продолжаю придерживаться этого мнения. Кардинально человек не может измениться. Разве что переживет очень сильное потрясение. И то – в нем изменятся какие-то качества, взгляды, которые будут играть ведущую роль в их отношениях к людям, но не основной характер. Сформировавшегося человека полностью изменить невозможно, но можно что-то скорректировать. Были примеры в жизни, когда прекрасные люди менялись в худшую сторону, и наоборот.

Подводите ли вы лично итоги года? Какие три пункта самые первые?

Как таковые итоги не подвожу. Но есть события, которые были очень запоминающимися в этом прекрасном году. Первое – я, наконец-то, вышла замуж! (Улыбается.) Мы долго планировали торжество из-за плотных графиков, и, вот, наконец, это случилось. Мы сыграли красивую свадьбу, пришло много гостей, друзей, родных, около ста человек. Многие близкие приехали из моего родного Новосибирска… Второе – я снялась в новых проектах и обрела новые и интересные знакомства! Работа в моей жизни играет важную роль, и в этом году проекты были важными и яркими. Третье – мы с супругом подарили родителям машину, о чем я очень давно мечтала. Я хотела сделать это красиво. Родители прилетели на премьеру «Холопа-2» в Москву. В первый же день мы им подарили машину, которую купили за месяц до этого! Они были рады.

В целом 2023 год был насыщенным на события и интересным.

Есть ли планы на 2024 год? Те, что выписываются в красивый новый блокнот? С какими можете поделиться с поклонниками вашего творчества? А был ли такой блокнот на 2023 год – много ли «галочек» проставлено в графе «выполнено»?)

С планированием у меня… так себе (улыбается). У меня есть мечты и желания, и я делаю все, что от меня зависит, чтобы мои мечты и мечты моих близких сбывались. За этот уходящий год много моих желаний, слава Богу, спасибо судьбе и моим близким, сбылись. Я очень счастлива. Я верю, что 2024 год не подведет, что я буду много работать, радовать зрителей новыми фильмами. Думаю, что год будет щедрым на прекрасные события для всех.

ФАКТЫ О ФИЛЬМЕ «ХОЛОП-2»

Для съемок бала в Мраморном дворце художники-постановщики создали интерьер уникальным и непохожим на другие дворцы.
В съемках сцены бала участвовали более 200 актеров в исторических костюмах.
У героини Аглаи Тарасовой было более 15 исторических нарядов.
В петербургский блок съемок вошла сцена гонки на катерах по самым красивым рекам и каналам города.
По сценарию, героиня Аглаи Тарасовой врезается на катере в кафе, уходя от погони. Актриса выполняла трюк самостоятельно.
Для съемок трюка с аварией на катере художники-постановщики построили целое летнее кафе на Заячьем острове.

 📷
📷

Фото: Централ Партнершип

Оксана Бондарчук Обозреватель TV Mag Первого января нового года в прокат выходит продолжение комедийного хита – «Холоп-2» режиссера Клима Шипенко.-5