Занятия подойдут для детей, у которых:
1. Дислалия-это нарушение звукопроизношения, объединяющее под собой множество различных отклонений в развитии речевого аппарата как органических, так и функциональных, отличительной особенностью является отсутствие каких-либо нарушений в слухе и присутствие подвижности органов речевого аппарата даже с учетом нарушений.
2. Фонетико-фонематические нарушения-это нарушение произносительной стороны речи, то есть искажение нескольких групп звуков и фонематического восприятия, которое характеризуется различением близких по звучанию и артикуляции звуков на слух и овладением навыками языкового анализа и синтеза.
3. ОНР-это системное нарушение речевой деятельности, при котором неправильно формируются ее смысловые и звуковые компоненты — фонетика, лексика и грамматика.
В одном занятии собран практический материал игр и упражнений для логопедов, по автоматизации и дифференциации звуков для работы с детьми дошкольного возраста, а так же подойдёт родителям для закрепления звука. Комплект можно приобрести подписавшись на канал в телеграм.
Альбом по автоматизации звука "Ш" (занятие 1) доступен по ссылке: