Найти тему

Нашла идеальное средство для чистки сантехники!

Думаю, что как и многие хозяйки, я перепробовала уже множество различных средств для наведения порядка. Доместос, например, всегда есть у меня дома, но кроме того я постоянно покупаю что-то новенькое. Не так давно я увидела на WB акцию на чистящее средство Санокс.

📌 Информация от производителя 📌

Что представляет из себя данное средство

Санокс эффективное экологическое чистящее средство на основе щавелевой кислоты без вреда для сантехники и окружающей среды. Гель очиститель отлично подойдет для удаления ржавчины и известкового налета, придаст блеск и сияние поверхности, уничтожит вредные микробы и неприятные запахи. А также без следа устранит мыльный осадок, жир и глубоко въевшуюся грязь. Моющее средство абсолютно безвредно и прекрасно пожет отмыть и провести дезинфекцию раковин, унитазов, душевых кабин, кафельных плиток и другого сантехнического оборудования, обеспечивая в конце полное смывание
Думаю, что как и многие хозяйки, я перепробовала уже множество различных средств для наведения порядка. Доместос, например, всегда есть у меня дома, но кроме того я постоянно покупаю что-то новенькое.

Описание, конечно. многообещающее.

Но для меня самое главное даже не туалет, с ним в общем-то у меня нет проблем, а как это ни странно, ванна. Она у меня довольно старая, эмаль уже подстерлась. Поэтому если появляется ржавчина, то она просто въедается намертво и очистить ее очень сложно.

📌 Общие сведения 📌

Наименование: чистящее средство Санокс

Производитель: АИСТ

Объем: 1100 мл

Стоимость: около150 рублей

Место покупки: я купила на WB

Думаю, что как и многие хозяйки, я перепробовала уже множество различных средств для наведения порядка. Доместос, например, всегда есть у меня дома, но кроме того я постоянно покупаю что-то новенькое.-2

📌 Консистенция, аромат и состав 📌

Само средство довольно густое и тягучее, зеленого цвета

Что мне понравилось, так это то, что средство сильно не пахнет. По крайней мере нет ядреного запаха хлора. Просто пахнет как очищающее средство, то есть довольно химически, но при этом не ужасно

Думаю, что как и многие хозяйки, я перепробовала уже множество различных средств для наведения порядка. Доместос, например, всегда есть у меня дома, но кроме того я постоянно покупаю что-то новенькое.-3

Состав средства выглядит так:

неионогенный ПАВ;кислота лимонная;анионный ПАВ 5-15 %;кислота щавелевая;краситель;ароматизатор

Думаю, что как и многие хозяйки, я перепробовала уже множество различных средств для наведения порядка. Доместос, например, всегда есть у меня дома, но кроме того я постоянно покупаю что-то новенькое.-4

📌 Способ применения и результат 📌

С унитазом и с раковиной Санокс справляется вообще без проблем. Я наливаю немного средства на очищаемую поверхность и немного растираю губкой

Думаю, что как и многие хозяйки, я перепробовала уже множество различных средств для наведения порядка. Доместос, например, всегда есть у меня дома, но кроме того я постоянно покупаю что-то новенькое.-5
Думаю, что как и многие хозяйки, я перепробовала уже множество различных средств для наведения порядка. Доместос, например, всегда есть у меня дома, но кроме того я постоянно покупаю что-то новенькое.-6

Оставляю минут на 5-10 и смываю водой. Поверхности остаются белыми и гладкими без налета

Думаю, что как и многие хозяйки, я перепробовала уже множество различных средств для наведения порядка. Доместос, например, всегда есть у меня дома, но кроме того я постоянно покупаю что-то новенькое.-7

При этом первое время я чувствую небольшой запах, который быстро выветривается, да и вообще не доставляет никакого дискомфорта и не распространяется по всей квартире, как тот же запах от Доместоса.

При этом внешне результат тот же самый. С унитазом та же история, все очищается легко и быстро.

Но, честно говоря, я не ожидала, что Санокс поможет мне с ванной. Вот так ванна выглядела перед тем, как я взялась за нее с Саноксом. Ржавчина довольно-таки приличная, потому что никакими средствами, которые у меня были дома, мне было ее не очистить

Думаю, что как и многие хозяйки, я перепробовала уже множество различных средств для наведения порядка. Доместос, например, всегда есть у меня дома, но кроме того я постоянно покупаю что-то новенькое.-8

Я залила ванну Саноксом и даже не успела отойти от нее, как увидела, что ржавчина стала отходить

Думаю, что как и многие хозяйки, я перепробовала уже множество различных средств для наведения порядка. Доместос, например, всегда есть у меня дома, но кроме того я постоянно покупаю что-то новенькое.-9
Думаю, что как и многие хозяйки, я перепробовала уже множество различных средств для наведения порядка. Доместос, например, всегда есть у меня дома, но кроме того я постоянно покупаю что-то новенькое.-10

Но естественно оставила средство минут на 15 и в итоге получила практически идеально белую ванну

Думаю, что как и многие хозяйки, я перепробовала уже множество различных средств для наведения порядка. Доместос, например, всегда есть у меня дома, но кроме того я постоянно покупаю что-то новенькое.-11

Разница До и После ощутимая

Думаю, что как и многие хозяйки, я перепробовала уже множество различных средств для наведения порядка. Доместос, например, всегда есть у меня дома, но кроме того я постоянно покупаю что-то новенькое.-12

На мой взгляд средство очистило ванну идеально

📌 Мои выводы 📌

Честно сказать, я была поражена и приятно удивлена, что не ядерное по запаху средство, оказалось таким эффективным

Думаю, что как и многие хозяйки, я перепробовала уже множество различных средств для наведения порядка. Доместос, например, всегда есть у меня дома, но кроме того я постоянно покупаю что-то новенькое.-13

Что я могу подчеркнуть и выделить в этом Саноксе:

- адекватная цена

- отсутствие резкого запаха

- высокая эффективность

Мой вердикт однозначен — РЕКОМЕНДУЮ!!