Найти в Дзене
Каори Треми (ShUmniiBes)

Новый год на носу (Ведьма в декрете)

Дмитрий смотрел на жену и подозрительно молчал, нагнетая атмосферу. А вот Людмила Анатольевна не выдержала. – Может, вы нам все-таки объясните, что у вас происходит, а? Что вы с чертенком на этот раз натворили? Вот прям подробно? А то из нашего разговора я подумала, что мелкие проблемы, которые решаются за неделю, максимум две, а тут, оказывается, целый заговор уже готовится? Видимо матушку напугала перспектива того, что ее единственная дочка собралась отправляться в царство смерти, чтобы получить на не особо сложные вопросы ответы у самой Бабы Яги или даже Мары. Это наталкивало на мысль, что проблема не так проста, как Маша старается показать. А значит надо выяснить, что задумала ее, вечно куда-то вляпывающаяся, дочь! Предыдущая глава – Я сегодня так устала, - неожиданно потянулась и зевнула Мария, - давайте это завтра обсудим. Дим, ты Игорька уложи спать. Мам, а ты Василису. А я уже пойду, а то прямо засыпаю на ходу! Мария быстро встала и направилась в спальню, оставив всех в молчали

Дмитрий смотрел на жену и подозрительно молчал, нагнетая атмосферу. А вот Людмила Анатольевна не выдержала.

– Может, вы нам все-таки объясните, что у вас происходит, а? Что вы с чертенком на этот раз натворили? Вот прям подробно? А то из нашего разговора я подумала, что мелкие проблемы, которые решаются за неделю, максимум две, а тут, оказывается, целый заговор уже готовится?

Видимо матушку напугала перспектива того, что ее единственная дочка собралась отправляться в царство смерти, чтобы получить на не особо сложные вопросы ответы у самой Бабы Яги или даже Мары. Это наталкивало на мысль, что проблема не так проста, как Маша старается показать. А значит надо выяснить, что задумала ее, вечно куда-то вляпывающаяся, дочь!

Предыдущая глава

– Я сегодня так устала, - неожиданно потянулась и зевнула Мария, - давайте это завтра обсудим. Дим, ты Игорька уложи спать. Мам, а ты Василису. А я уже пойду, а то прямо засыпаю на ходу!

Мария быстро встала и направилась в спальню, оставив всех в молчаливой задумчивости. За ней следом побежал чертенок, но на полпути отстал и отправился на кухню к домовым. Там у них сегодня было запланировано что-то интересное, гадать что-ли они собирались, для прояснения ситуации.

И лишь закрыв за собой дверь, Маша поняла, что не врала семье. Она действительно хотела спать, и как только легла, тут же уснула. Снилось что-то непонятное. Образы и видения сменяли друг друга, как в калейдоскопе. Откуда-то издали доносились голоса бабушки и Степана, но она не могла их найти, а потом и вовсе почувствовала, что куда-то падает, ее затягивало в бездонный черный омут…

Каждую ночь ей снилось что-то непонятное, а днем она, как сомнамбула, ходила по дому и пыталась что-то придумать. Но время шло, а ничего, кроме того как переписать пару заговоров, она так и не смогла сделать.

– Маша, тридцать первое сегодня, давай, ты хоть выспишься. А то дети вечером на салют захотят, да и мы, наверно, за столом посидим дружно семьей. И Дима говорил, что его родители приедут первого или второго числа, - привела в себя ведьму мама.

– Ой, уже! А я ничего не успела! - чуть не плакала она.

– Ты, давай, ванну налей, полежи в пене ароматной, помедитируй что-ли, или как ты там силу восстанавливаешь. Но к вечеру будь готова, сама же говорила, что хочешь отметить.

– Хорошо.

– Пошли в беседке посидим, у Феофана совета исспросим, - потащил ее за штанину чертенок.

Мария согласно кивнула, но сначала забежала на кухню, выпить чашечку кофе. А там… Там творилось что-то невообразимое. Домовые в четыре руки делали салаты, какие-то маленькие закуски на палочках, спорили, кого именно запекать на праздничный стол.

– Хозяйка, ну скажи ты ему! - жаловался Федя, - что на праздничном столе должен стоять гусь, ну в крайнем случае утка, а не кусок запеченой свиньи!

– А я говорю, что надо свинью запечь, оно вкуснее будет. Что там в твоей утке есть-то? Один жир! - возражал Каземир.

– Так, друзья, не ссорьтесь! - взяла слово ведьма, - На новогодний стол, как и собирались, запекаем гуся. А вот на следующий день, когда к нам еще бабушка и дедушка приедут, запечем уже свинину. И вообще, вы не сильно увлекайтесь-то. Нас тут не рота солдат!

– Это чего это, а как же банники и Акаша, и вообще, может Феофан к нам в гости зайдет…- напомнил ведьме домовик.

– Ну тогда просто не особо сильно увлекайтесь, и все будет хорошо, - вздохнула Маша, - И кофе мне можно?

– Да, конечно, присаживайся, - Федя убрал с одного из стульев тетради и заметки и поставил перед Марией чашку с горячим и ароматным напитком и бутерброд с сыром и колбаской, - Приятного аппетита!

– Спасибо! - Маша с удовольствием отпила и откусила кусочек, а Степан скривился, видя на бутерброде кружочек колбасы, видимо, памятуя о том дне, когда пробовал такую-же, купленную в магазине.

– И как колбаска? - с замиранием смотрели во все глаза на Марию домовые.

– Вкусная, прям нежная такая, а вы ее сами приготовили? Я даже и не подумала сразу, думала, она просто очень дорогая…

– Мы сами, вот рецепт нашли, решили опробовать! - гордо выпятил грудь домовичок.

– Очень вкусно. Надеюсь, мы, кроме как на новый год, еще поедим такой? - спросила ведьма.

А Федя аж покраснел от удовольствия.

– Конечно! Я теперь чаще готовить такую буду, надо только черева купить, и все!

– Вот и славненько! Спасибо! Не буду вам больше мешать, - ведьма как раз допила кофе и доела бутерброд.

Вдвоем со Степкой они вышли во двор, там, правда, сначала наткнулись на Акашу и банников.

– Надобно баню натопить, да не мыться, а порадовать духов, - сообщил дворовой, как только банники куда-то быстро исчезли.

– А чего это они?

– Обиделись, редко баню топите. И вот к приезду их родни на праздники даже не потрудились хоть раз за день протопить. Надо, хозяйка.

– Хорошо, я займусь. А еще что случилось.

– Все хорошо, вот прибираюся.

– Молодец, но ты не забывай, ждем тебя на встречу Нового года, не засиживайся в сарайке.

– Хорошо, - как-то резко обрадовался и повеселел дворовой и тоже куда-то исчез.

Ведьма же направилась в беседку, села там под деревом и долго думала. Уже и промерзать стала, и Степка ругаться начал, что простынет и заболеет, а она все сидела. И тут появился леший.

– Маша, ты это брось, чертенок верно говорит. Простынешь еще, кто тогда нас всех спасать будет? Да и вообще, сейчас вон, говорят, по городу поветрие бродит!

– Бродит, за мной пришло. Вот думаю, может, действительно, тут посидеть, пока не замерзнуя и все это не кончится, - неудачно пошутила ведьма и криво улыбнулась.

Чертенок и леший переглянулись, обдумывая свои дальнейшие слова.

Продолжение следует...

Автор: Каори Треми