Найти тему
Владимир Трубников

Автоматизированная таблица для маркетплейсов: расчет поставки, аналитика вб/озон, план продаж и многое другое

Оглавление

Всем привет!
Меня зовут Владимир Трубников - я серийный предприниматель и действующий селлер на маркетплейсах России.

В этой статье, хочу поделиться с Вами инструментарием, который мы используем в работе с маркетплейсами и разработали самостоятельно, под конкретные задачи селлеров.
Часть решений, возможно, вы уже где то встречали, но большая их часть являются нашими "ноу-хау".

Перепробовав множество сервисов, отдельных шаблонов, приложений - я могу уверенно сказать, что функционал Гугл таблиц в сочетании со скриптами обработки данных является оптимальным инструментарием для селлера.
Как в финансовом вопросе, так и в вопросе удобства и гибкости.

Основным смыслом нашей разработки является - максимальное сокращение времени на рутинные операции, вычисления и организацию данных.
Мы сделали очень гибкую систему с огромным функционалом, построенную на "правильных" бизнес-процессах. С удобным и приятным для работы интерфейсом.

Не буду томить ожиданиями и длинным чтивом - смотрите:
https://www.youtube.com/watch?v=qDRtvzn1ufs&t=5s

Один из шести инструментов в составе автоматизированной таблицы
Один из шести инструментов в составе автоматизированной таблицы

КАКИЕ ПРЕИМУЩЕСТВА И КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ В РАБОТЕ?

🔄 Автоматизация через API

Забудьте о ручном сборе данных. Наша таблица обновляет всю информацию автоматически через API, обеспечивая актуальность данных и экономию вашего времени. Все, что вам теперь нужно - один раз вставить API ключ.

📦 Расчет закупки и поставки

То, что раньше занимало часы - теперь будет требовать минуты.
Алгоритмы обработки сами рассчитают поставку по каждому складу, сделают прогноз и подсветят SKU, которые необходимы к допоставке. Все что вам остается - отдать задание на сбоку поставки.

🔍 План-факт анализ

План-факт позволяет балансировать процесс закупок, поставок и продаж.
Основной смысл этого функционала - эффективные закупки, чтобы товар был в всегда в наличии, но при этом не было оверстока. Ведь деньги должны работать.
Отслеживать фактическое выполнение плана можно будет в ежедневном/ежемесячном разрезе. Конечно, все автоматически - от Вас нужны только аналитические навыки.
Мотивацию менеджеров можно так же привязать к выполнению плана

📊 Аналитика заказов и остатков

Полученные данные о заказах собираются в удобный еженедельный отчет о заказах. В нем отлично решена задача информативности и обратной связи. Смотря на динамику заказов, графики, остатки, выручку и действия сотрудника по каждому СКУ в разрезе каждого склада позволяют эффективно управлять всеми аспектами продаж на маркетплейсе, затрачивая при этом минимум времени.

👤 Контроль сотрудников

Благодаря реализованной системе обратной связи в еженедельном отчете - руководитель сможет видеть результативность действий и сами действия по каждому СКУ. Давать свою обратную связь и видеть результат.

🌡️ Тепловая карта заказов (оптимизация рекламы)

Очень полезный инструмент для тех, кто работает с внутренней рекламой - то есть для всех селлеров. Тепловая карта покажет, как распределены заказы внутри дня (и внутри недели). Таким образом - вы сможете точно знать когда запускать и останавливать рекламные кампании. Это экономит как минимум 30% рекламного бюджета.

💹 Фактическая юнит экономика

Понимайте реальную картину вашей экономики по каждой реализованной позиции, видя прибыль, убытки и распределение расходов на основе детализации отчета за любой период.
Соответствует ли она расчетной юнит экономике?

Использование автоматизированной таблицы для маркетплейсов — это не просто следование тенденциям; это шаг вперед в управлении вашим бизнесом. Присоединяйтесь к революции в управлении продажами и делайте свой бизнес более прибыльным и менее трудозатратным уже сегодня.

Подробнее о таблице:
https://mpsolution.bitrix24.site/
По всем вопросам можно обращаться в ТГ:
https://t.me/tvs163

Консультация по таблице - бесплатная.
Всем больших продаж и хорошего настроения!