Мусорный пакет просвистел над головой и шмякнулся в метре от Толяна.
— Ах ты ж..!!! — громко начал Толян, но вовремя остановился. Недавно он взял за правило в общественных местах держать себя в руках и обходиться без слова "ж.опа". В целом ему это удавалось, но иногда сдерживаться было трудно. Вот, как сейчас...
Уже третий месяц какая-то зараза повадилась выбрасывать мусор в окно, прямо на головы местных жителей, простодушно гуляющих без зонтиков. Жители обеспокоенно стряхивали с себя упавшую с неба кАку и что-то невежливо кричали в сторону космоса.
Встретиться взглядом с виновным до сих пор никому не удавалось. Двадцать пять этажей не способствовали эффективности поисковых мероприятий. Но в этот раз из лопнувшего пакета прямо к ногам Толяна выпала коробка из-под пиццы с клочком бумажки, прицепленным за угол.
"Д. 71, к. 2, кв. 328," — прочитал Толян и порадовался, что сходить набить морду ему будет недалеко. Ибо сам он жил как раз напротив, в триста тридцатой.
•••
Ромчик собирался уходить, но тут из лифта ему навстречу вышел Толян с неодобрительным лицом. И сообщил, что мусорный пакет, выброшенный Ромчиком в окно, до контейнера сильно не долетел, и что надо бы устранить досадное недоразумение.
В ответ Ромчик повёл себя легкомысленно — хмыкнул и попенял Толяну на отсутствие у того каких-либо доказательств. И... незамедлительно получил в дыню. Сперва подписанной коробкой из-под пиццы, а следом непосредственно кулаком, очень достойного размера. Толян не был сторонником длительных бесед.
В голове у Ромчика что-то взорвалось, и кино выключилось. И что было дальше, он помнил уже плохо. Кажется, сначала его куда-то тащили за воротник, а потом он долго и нудно собирал во дворе бумажки.
•••
Отмечать свой юбилей Ленка начала с утра. В силу безудержности души делала она это всегда с размахом. Так, словно у неё была запасная печень.
Недостатка в поклонниках Ленка, к счастью, никогда не испытывала, да и фирма у них не страдала отсутствием клиентов. Так что к вечеру юбилярша состояла из презентованного мартини как минимум процентов на восемьдесят.
Днём шеф ещё несколько раз заглядывал к ним в отдел и пытался воздействовать на ситуацию, но, в конце концов, махнул рукой и на всякий случай заперся у себя в кабинете.
В прошлом году, когда у Ленки тоже был день рождения, они с Натахой вломились к нему с бутылкой шампанского аккурат в момент переговоров с китайцами. Ленка азартно вопила: "О-о-осень, осень! Всё равно мы пить не бросим!", а Натаха задорно вторила: "Вред здоровью мы наносим! Но-о-о зато-о-о вечный май!"
И хотя китайцы остались тогда довольны их выступлением, и договор заключили на весьма выгодных условиях, шеф до сих пор нервно вздрагивал, вспоминая те посиделки.
Наполнившись мартини под завязку, Ленка взмахнула рукой и торжественно повела коллектив в кабак напротив конторы. Рабочий день как раз закончился, и шеф облегчённо перекрестился.
Через полчаса Ленка пела хором.
Вернее, хором пел кабак, а Ленка солировала. Время от времени в её исполнение вклинивалась Натаха, и тогда они голосили дуэтом.
Ленка подбадривала и вдохновляла зал. Свет, постановка, драматургия, всё выглядело профессионально и смотрелось на одном дыхании. С Ленкиными ногами это было несложно.
•••
Сидящему в глубине зала Ромчику не было дела до царившего вокруг воодушевления. В этот вечер он старательно восстанавливал попранную Толяном самооценку. Восстанавливал традиционным способом — с применением крепкого алкоголя по коньяк включительно.
Так получилось, что выносить мусор Ромчика в детстве не научили. Под воздействием мамы у него сформировались иные моральные ориентиры. Мама не для того растила свою пусечку. Не за тем она учила мальчика только хорошему, кипятила ему соску и воспитывала по Бенджамину Споку, чтобы он на глазах у всех бегал через подъезд с грязным ведром.
Ромчик вырос и был с мамой совершенно согласен. Он и предположить не мог, что когда-нибудь ему достанется жить в одном подъезде с Толяном.
Да, Ромчик при первой же встрече заподозрил, что его сосед — личность абсолютно неотёсанная и неучтивая. Но чтобы настолько! Бить ближнего, невзирая на презумпцию невиновности!..
Ромчик налил себе очередную порцию коньяка и внезапно заметил Ленку, зажигающую в центре зала. Перейдя с вокала на эротические танцы с использованием офигевшего от счастья юного официанта, она как раз срывала аплодисменты поклонников. Ноги её уходили в волнующую бесконечность, а грудь дерзко подмигивала из декольте.
Когда-то мама убедила Ромчика в полной неотразимости. Оценив кружево на чулках раздухарившейся юбилярши, Ромчик ненадолго забыл о нанесённой Толяном душевной травме и выдвинулся на танцпол, где попытался оттеснить действующего кавалера.
Нахалов Ленка не любила. Изящно дёрнув плечиком, она фыркнула и развернулась к Ромчику спиной. Ромчик намёка не понял. Забыв об осторожности, он опрометчиво, с применением рук, попробовал изучить качество Ленкиных чулок.
Ленка в ответ, особо не раздумывая, с разворота заехала Ромчику с ноги изящной туфлей на шпильке, точнёхонько в точку "жЫ", ту самую, особенно ценимую подавляющим большинством мужчин. У Ромчика резко сделались грустные глаза. Зрители взвизгнули и зажмурились. Ленка беззаботно махнула официанту ручкой и заказала ещё мартини.
•••
На парковке возле ресторана было шумно и весело. В такси грузили счастливую именинницу.
Заполненная мартини по самые брови, на внешние раздражители Ленка перестала реагировать ещё в гардеробе. Была мягкой, податливой и всё время выпадала из шпилек.
Прицельно вставить Ленку в шубу у коллег не получилось. Тогда её тщательно в эту шубу завернули, зафиксировали шарфиком и вместе с туфлями и сумочкой внесли в такси. Двое наиболее трезвых членов коллектива вызвались сопроводить Ленку по месту жительства. И дальше дело застопорилось.
Кроме Натахи адреса не знал никто. А Натаха тоже говорить не могла. С трудом удерживая вертикальное положение, она лишь трясла головой и яростно икала со скоростью пятьдесят всхлипов в минуту, и не была доступна для коммуникации.
Все ждали Натахиного мужа, когда мимо прохромал Ромчик, раненый Ленкой в самое сердце.
Количество употреблённого алкоголя и плохая освещённость территории не позволили участникам мероприятия распознать в пьяном Ромчике незадачливого кавалера. Зато сам Ромчик, заметив в салоне такси отсоединённую от электричества Ленку, вдруг вспомнил свою дважды за день поруганную честь. План мести в голове сложился моментально.
— Я знаю эту бабу! — авторитетно заявил Ромчик и назвал таксисту адрес Толяна. Представив, как эти двое будут выяснять отношения, он удовлетворённо вздохнул и похромал восвояси.
•••
В Ленке Толяну нравилось всё. И грудь, и ноги, и даже строптивый характер. А особенно ему нравилось её неукротимое жизнелюбие и азарт.
При этом в Ленкином присутствии Толян всегда робел и чувствовал себя колхозным валенком.
Его лучший друг Мишка давно уже настаивал взять, наконец, в руки себя, чтобы, по-возможности, взять в руки Ленку.
Толян понимал, что Мишке это тоже выгодно. Лучшей Ленкиной подругой была Мишкина жена Натаха. Время вдвоём они проводили ярко и насыщенно, и Мишка устал в одиночку пресекать и сдерживать этот темпераментный тандем.
Толян честно пытался следовать Мишкиным рекомендациям. И даже как-то устраивал на даче пикник с шашлыками с целью познакомиться с Ленкой поближе в узком, почти семейном кругу. Ленка слопала четыре шашлыка, выпила половину ящика шампанского и поцеловала Толяна в нос, вызвав у него эротическо-эстетический шок.
Потом они с Натахой играли в бадминтон, и Ленка обматерила соседа, когда тот отказался в восьмой раз доставать им воланчик. "Нельзя быть таким равнодушным к людям!" — кричала она, перелезла через забор и победила соседа ракеткой. Толян с Мишкой как раз парились в бане и не смогли вовремя повлиять на развитие событий. С тех пор дачный сосед с Толяном не разговаривал.
После того пикника тесное общение застопорилось. Трижды Толян пытался пригласить Ленку в кино, отчаянно потел, пыхтел и сопел в телефон, но все три раза у Ленки было "до хрена дел", или она была уже кем-то "ангажирована на ближайший вечер". Толян почти с облегчением вздыхал и отключался до следующего раза.
Поэтому когда в половине третьего ночи Ленку внесли к Толяну в квартиру и уложили прямо на диван, такого подарка судьбы он категорически не ждал.
Пока Толян прикидывал, что ему делать с внезапно доставленным на дом счастьем, Ленка открыла глаза и объяснила, что у неё был юбилей, и они с девочками немножко посидели в кафе. И теперь она, кажется, хочет писить.
Толян согласно кивнул, сгрёб Ленку в охапку и потащил в туалет. Ночь ему предстояла интересная, и в перспективе вырисовывалось весьма занимательное утро.
Накосячить было нельзя!
•••
Мусорный пакет просвистел над головой и шмякнулся в метре от Толяна.
— Ах ты ж..!!! — громко начал Толян, но остановился.
Вместо этого он достал телефон и набрал номер.
— Леночка! Ты ещё не вышла? — проворковал он в трубку. — Ага... Да... Да... Послушай, зайка! Я пока грею машину, ты зайди по пути к соседу из 328-й... Ну, да, заодно и познакомишься... В общем, зайди к нему, солнышко, и объясни, как воспитанные люди, живущие в нашем доме, должны выносить мусор. А то этот свин опять пакет в форточку вышвырнул... Ну ты же теперь тоже жительница дома... Да, милая! Да, конечно! Всё. Целую тебя. Жду в машине.
Толян блаженно хмыкнул, убрал телефон и, насвистывая немудрящий мотивчик, начал сметать снег с крыши своей колымаги...
© Окунева Ирина
Кстати! Истории про Ленку и Натаху начались с рассказа "Помогли".
А потом появились ещё "Здоровье смолоду..." , "В погоне за журавлём". И "Прорвёмся..."
Но вообще, я пишу не только про них. Ещё я пишу про себя, про мужа Юрьича и про пёселя с длинным именем ЛучшийдругвместоКузиНашпесдюкМитька. Что-то вроде дневника. Многим нравится.
Поэтому приглашаю подписаться на мой канал. Здесь весело.
Загляните в Подборки, там всё понятно.
И да, Пост-знакомство вот.
Добро пожаловать!