124,9K подписчиков

Полина Гагарина выступила перед нашими ребятами в госпитале, но об этом почему-то мало пишут

9,5K прочитали

Певица Полина Гагарина в очередной раз выступила с благотворительным концертом перед нашими ребятами в одном из госпиталей. В эти новогодние дни она побывала в Госпитале имени П. В. Мандрыка.

Странно, что СМИ почти не обратили на это внимание. Информация об этом затерялась на фоне разных скандальных новостей.

«Для меня это жизненная необходимость, для меня это зов сердца. И, если я смогла подарить момент радости и счастья ребятам, и всем, кто помогает ребятам восстановиться, для меня - это самая главная награда» - Полина Гагарина
Полина Гагарина в госпитале имени П. В. Мандрыка
Полина Гагарина в госпитале имени П. В. Мандрыка

Напомню, что Полина Гагарина одна из тех артистов, кто с самого начала всем известных событий заняла активную гражданскую позицию. Не просто на словах, а на деле показала свою любовь к Родине.

Она выступала в госпиталях с концертами, перед нашими ребятами и их семьями, в том числе вместе с Николаем Басковым, выступала перед беженцами, участвовала в концерте-митинге в Лужниках и т.д.

Полина Гагарина выступает в госпитале
Полина Гагарина выступает в госпитале

В этот раз ее благотворительный концерт был приурочен к Рождеству. Ее очень тепло встретили.

«Полина, спасибо вам огромное. Это было до глубины души, до дрожи, у некоторых даже до слез.» - Начальник госпиталя Крайнюков Павел Евгеньевич
Полина Гагарина
Полина Гагарина
«Огромное спасибо, дорогие ребята, вам, за ваше мужество, за храбрость, за самоотверженость, за бесстрашие. Сказать вам о том, что мы блогадарны - ничего не сказать, огромное всм вселенское спасибо...
Я желаю ребятам выдохнуть, я желаю выздороветь, я желаю выстоять. Они и есть у нас самые храбрые. Желаю вернуться целыми и невредимыми к своим семьям.» - Полина Гагарина

После выступления она пообщалась с ребятами и медицинскими работниками. Сфотографировалась с желающими.

Кстати, в этом же госпитале в конце декабря выступила певица Слава, а в начале декабря - Григорий Лепс.