Найти в Дзене
ИНВЕСТИСЛАМ

Книга "Террорист!?" Часть 38

Переход из начальных классов во взрослые, шокировал Рената так же, как и поступление в первый класс. Он конечно понимал, что попасть в А класс смогут не все, но чтобы не прошел ни один мальчик, было слишком. Зайдя в класс после линейки, он ощутил себя одиноким и несчастным. Из его старого класса в новый, попали только несколько девчонок и он уже жалел, что прошел отбор в А класс. Следующий день, только подчеркнул его одиночество. На переменах, ребята разделялись на группы бывших одноклассников и лишь Ренат переминался с ноги на ногу, не зная к какой подойти. Единственными знакомыми оказались девчата, но подойти к ним он опасался, из боязни показаться смешным в глазах ребят. 

Следующая трудность, заключалась в том, что уроки, проходили в разных классах согласно расписанию, а не в одном, как это было принято в начальных. Из-за этого, постоянно возникали путаницы и опоздания на уроки, что тоже отрицательно влияло на его самооценку. Так неловко, Ренат еще никогда себя не чувствовал.

Активность на уроках тоже спала, теперь он не спешил решить задачки и принести их на проверку первым. Во время устных ответов и вовсе не мог разинуть рта от смущения, даже если знал правильный ответ. Все больше замыкаясь в себе, плохо усваивал материал и пытаясь решить домашнее задание дома, долго просиживал перед чистым листом, не в силах решить задачку. Родители удивлялись его поведению и воспринимали это, как признак нежелания учиться. Отчасти они были правы, с переходом в новый класс, у него пропало всякое желание находиться в школе. Перемены, уже не были столь радостны и желанны. Ренат бы предпочел отсидеть все уроки без перерыва, лишь бы скорее окончив сегодняшние занятия, убежать домой. 

Радовало лишь то, что за свой скромный нрав, он приглянулся классной руководительнице и возможно понимая, его стесненное положение, делала для него поблажки. Со временем, он все же привык к новым обстоятельствам, познакомился с одноклассниками, но о дружбе говорить не приходилось. Подгруппы, образовавшиеся вначале, не спешили принимать новых членов и часто подшучивали над одиночками. Единственным выходом, оставалось общение с такими же одиночками. 

Первым таким другом, стал мальчик по имени Рафаэль. К ним в город, он переехал недавно и соответственно не имел друзей, а главное жил в соседнем дворе, что и сблизило их. С появлением друга по одиночеству, школьная жизнь начала налаживаться. Учиться стало веселее, лучше усваивался школьный материал. Часто они делали домашнее задание вместе у Рафаэля дома. В общем жизнь налаживалась!