Записки из Бразилии - День Города в Ангре и прочие дни с Даниэлем

То ли мне просто так везет, то ли в Ангре постоянно какие-то события и праздники, но я вечно приезжаю, когда проходит какой-нибудь фестиваль или празднование. В этот раз попала на День Города - 522 года со дня основания. По меркам Бразилии это старинный город.

Мы проехали через центр, увидели толпы народа на пляже, сцену, ярмарку и решили поужинать, оставить машину на стоянке и пойти гулять по городу пешком.

То ли мне просто так везет, то ли в Ангре постоянно какие-то события и праздники, но я вечно приезжаю, когда проходит какой-нибудь фестиваль или празднование.-2

Поесть заехали в арабский ресторан. Здесь очень вкусная шаурма и кебаб.

То ли мне просто так везет, то ли в Ангре постоянно какие-то события и праздники, но я вечно приезжаю, когда проходит какой-нибудь фестиваль или празднование.-3

Огни на холмах - это фавелы.

То ли мне просто так везет, то ли в Ангре постоянно какие-то события и праздники, но я вечно приезжаю, когда проходит какой-нибудь фестиваль или празднование.-4

По пляжу мы гуляли недолго. Сперва играла электронная музыка, нам обоим она нравится, но потом на сцену вышел другой исполнитель и заиграла попса, а это уже совсем не наша тема.

То ли мне просто так везет, то ли в Ангре постоянно какие-то события и праздники, но я вечно приезжаю, когда проходит какой-нибудь фестиваль или празднование.-5

Народ очень сильно пьет в этом городе. Это напрягает, гулять некомфортно и небезопасно. Хотя вокруг полиция и охрана.

То ли мне просто так везет, то ли в Ангре постоянно какие-то события и праздники, но я вечно приезжаю, когда проходит какой-нибудь фестиваль или празднование.-6

В прошлый раз был гастрономический фестиваль, в этот раз День Города, и никакой разницы - везде одни ларьки с водкой и коктейлями.

То ли мне просто так везет, то ли в Ангре постоянно какие-то события и праздники, но я вечно приезжаю, когда проходит какой-нибудь фестиваль или празднование.-7

Лед продают. Народ идет на пляж с большими пенопластовыми термо-ящиками с пивом. Засыпают его льдом, получается мобильный холодильник.

То ли мне просто так везет, то ли в Ангре постоянно какие-то события и праздники, но я вечно приезжаю, когда проходит какой-нибудь фестиваль или празднование.-8

Сигареты и сладости продает. Таких торговцев много на пляже. Продают всякую всячину от вейпов (запрещенных в Бразилии) до коктейлей. Наверняка, можно купить и наркоту.

То ли мне просто так везет, то ли в Ангре постоянно какие-то события и праздники, но я вечно приезжаю, когда проходит какой-нибудь фестиваль или празднование.-9

Не стали мы задерживаться на празднике, поехали домой - сериал смотреть. А на следующий день пошли на пляж.

То ли мне просто так везет, то ли в Ангре постоянно какие-то события и праздники, но я вечно приезжаю, когда проходит какой-нибудь фестиваль или празднование.-10

Вот такой отдых нам нравится. Между материком и островами, коих бесчисленное множество вдоль побережья, ходят небольшие катера-такси. На больших пляжах много туристов сейчас. Зато на островах гораздо меньше, в основном местные.

То ли мне просто так везет, то ли в Ангре постоянно какие-то события и праздники, но я вечно приезжаю, когда проходит какой-нибудь фестиваль или празднование.-11

Категорически не хочется быть в толпе. Совсем безлюдных пляжей нет, конечно.

То ли мне просто так везет, то ли в Ангре постоянно какие-то события и праздники, но я вечно приезжаю, когда проходит какой-нибудь фестиваль или празднование.-12

На островах чище и спокойнее.

То ли мне просто так везет, то ли в Ангре постоянно какие-то события и праздники, но я вечно приезжаю, когда проходит какой-нибудь фестиваль или празднование.-13

На третий день вместе готовили Фо Бо. Отмечали православное Рождество.

То ли мне просто так везет, то ли в Ангре постоянно какие-то события и праздники, но я вечно приезжаю, когда проходит какой-нибудь фестиваль или празднование.-14

А на четвертый я поехала домой.

На самом деле очень многое не расскажешь, не опишешь. Бесконечные разговоры обо всем на свете. Смотрим сериал "Тьма" и оказалось, что мы оба с детства много думали о том, что такое время, читали об этом научную и художественную литературу, поэтому нам есть, что обсудить, о чем поспорить. Я впервые встречаю человека, который читал те же книги об этом, что и я, и с кем можно говорить на такие странные темы, и он не крутит у виска.

Спасибо за внимание, друзья! До завтра!

То ли мне просто так везет, то ли в Ангре постоянно какие-то события и праздники, но я вечно приезжаю, когда проходит какой-нибудь фестиваль или празднование.-15