Они бегут навстречу друг другу и впервые в жизни встречаются взглядами. В глазах девушки паника и ужас. Один из нападающих настигает беглянку и на отмашь рубит кривым клинком по спине. Девушка падает, кровь заливает одежду и пол, она смотрит в глаза парню, тянет к нему руки, и что то кричит.
Передо мной сидит молодой человек, ему 24 года. Он недавно закончил институт и успешно работает по специальности. У парня есть большая эмоциональная проблема - лет с 15 очень боится потерять мать. Постоянно преследует страх, что она умрет. Работал с психологами но это не дало ни каких подвижек, у молодого человека ровные хорошие отношения с матерью. Гипноз и регрессия стандартными методами ни чего не дала, они просто не смогли пробится к воспоминаниям.
Практик, к которому молодой человек обратился, попросила меня поприсутствовать на сеансе и рассказать, что увижу я.
Начинается сеанс регрессии, я самостоятельно вхожу в транс и проваливаюсь по индивидуальной линии времени этой души. Вижу область покрытую туманом, в ней сосредоточенно огромное напряжение, по всей линии времени в прошлое и в будущее расходятся волны. Это значит, что этот момент жизни влияет на использование прошлого опыта и влияет на получение нового.
Захожу в туманную область и понимаю почему раньше найти ни чего не удавалось. Туман это механизм защиты, он защищает сознание от очень болезненных воспоминаний. Видимо обычного забвения, через которое проходит душа после смерти, оказалось недостаточно. Мне требуется очень много времени, чтобы добраться до самого события. Наконец прорываюсь.
Судя по природе, людям и архитектуре это Юго-Восточная Азия, наша эра, но до появления мусульманства в этом регионе.
Дворец какого-то знатного человека. От основного здания дворца отходят две крытые бамбуковые галереи, они утопают в зелени и цветах огромного сада. Сад окружён высокой каменной стеной, которая проглядывает сквозь густую растительность. Идёт дождь, похоже, что это сезон дождей. В одной из галерей находятся рабы музыканты, они играют тихую красивую музыку. Среди музыкантов есть мальчик лет 13-14 он играет на инструменте похожем на саунг (вид арфы распространённый в Мьянме), хотя инструмент выглядит проще, примитивнее, меньше струн и довольно незамысловатая рама. Мальчик играет не глядя на инструмент, его взгляд обращён к другой галереи. Там на широкой площадке в окружении прислуги проводит время дочь хозяина дворца. Она ровесница юного музыканта.
Юноша влюблён в неё так сильно, что для него нет ничего значимого, кроме тех моментов, когда он может, из далека, украдкой, наблюдать за ней. Он даже не знает её имени, он ни когда не приближался к ней ближе чем сейчас, но он безумно влюблён в её образ. Он любуется тем как она ест, как смеётся, танцует, говорит и даже тем как она ругает слуг.
Он готов стать полом по которому она ходит, лишь бы иногда видеть её. Юная дочь хозяина дворца для раба музыканта подобна богини, сошедшей с небес.
Наступает вечер, спускаются сумерки . Юная хозяйка дворца, собирается уйти в свои покои. За музыкантами пришёл надсмотрщик и повёл их куда-то. Юноша не знает отпустят их отдохнуть или они будут играть где-то в покоях дворца, он не слушал надсмотрщика, он ловил последние мгновения, чтобы любоваться любимой. Музыканты останавливаются во внешней галереи самого дворца, чтобы дождаться, пока пройдёт госпожа, дабы не преграждать ей путь.
В этот самый момент слышится топот многочисленных ног, звон металла, крики. В галерею врываются вооружённые люди. Начинается паника, сутолока, девушка, видимо, сразу понимает, что люди пришли за ней и бросается опрометью по галереи в сторону музыкантов. Парень, забыв обо всем, бросается к ней на выручку.
Но юноше не суждено добраться до любимой. С другой стороны галереи тоже врываются вооружённые люди, они убивают всех на своём пути. Один из нападавших догоняет бегущего на помощь хозяйке раба и пронзает его грудь кривым клинком.
Юноша падает, он видит как стекленеют глаза любимой и понимает, что тоже сейчас умрёт. В его сознании бьётся единственная мысль - Я не смог спасти её! Я не смог!
Дальше наступает темнота и меня выбрасывает из транса.
Я открываю глаза и осознаю, что только, что все это рассказывала вслух. Вместе с этим передавая присутствующим эмоции и атмосферу.
Молодой человек плачет, закрыв лицо руками. И повторяет
- Нет, нет, все это не правда! Этого не может быть! Я вам не верю!
Насколько я понимаю, я начала говорить и прервала сеанс регрессии и молодой человек вместе с регрессологом слушали все это время мой рассказ.
Практик протягивает мне фотографию, такие обычно в бумажниках носят. С фотографии на меня смотрит возрастная улыбчивая женщина, светлые крашенные волосы, добрые морщинки в уголках глаз. Но вместо неё я вижу стекленеющий взгляд молодой госпожи и пол залитый кровью. Нет сомнения, это одна и та же душа.
Молодой музыкант так сильно хотел любви своей богини и так отчаянно винил себя, за то, что не смог её защитить, что в этот раз родился её сыном. Дабы ни что не помешало ему быть рядом и защитить если потребуется.
Что же… Как говорят, бойтесь своих желаний.
А я в свою очередь извлекла урок - никогда не заниматься просмотром прошлых жизней при очной встрече.