Найти в Дзене
Чудеса жизни

Начальнику подарили девушку лёгкого поведения... Но все закончилось совсем не так, как ожидал босс... (14/15)

Алина открыла ей дверь, даже не спросив, кто она. Она узнала её сразу, хоть и видела второй раз в жизни. — Добрый день, Алина Викторовна. Вероятно, вы меня не знаете? Меня зовут Милена, — сказала девушка. — Можно просто Алина, — сказала хозяйка, пытаясь сохранить спокойствие. — Ну вы же старше меня, — произнеся эти слова, девушка скромно и иронично улыбнулась. У Алины наступила вспышка гнева. Будто красная полоса пронеслась перед её глазами. Эти ощущения знакомы многим, и она тоже знала, что к ней приближался аффект. Тем не менее, женщина сдержала себя, и, проигнорировав обидные и, главное, провокационные слова, предложила ей присесть. — Да, Алина Викторовна, нам лучше присесть, так как разговор будет сложным и долгим, — говорила любовница. — Кто вы? Кто вы для моего мужа? — спросила Алина всё также спокойно. — Я его любимый человек, — сказала Милена. — Да? Странно. А я думала, я его любимый человек. — горько улыбнулась Алина. — Послушайте, Алина. Я за конструктив. Давайте поговорим к

Алина открыла ей дверь, даже не спросив, кто она. Она узнала её сразу, хоть и видела второй раз в жизни.

— Добрый день, Алина Викторовна. Вероятно, вы меня не знаете? Меня зовут Милена, — сказала девушка.

— Можно просто Алина, — сказала хозяйка, пытаясь сохранить спокойствие.

— Ну вы же старше меня, — произнеся эти слова, девушка скромно и иронично улыбнулась.

У Алины наступила вспышка гнева. Будто красная полоса пронеслась перед её глазами. Эти ощущения знакомы многим, и она тоже знала, что к ней приближался аффект. Тем не менее, женщина сдержала себя, и, проигнорировав обидные и, главное, провокационные слова, предложила ей присесть.

— Да, Алина Викторовна, нам лучше присесть, так как разговор будет сложным и долгим, — говорила любовница.

— Кто вы? Кто вы для моего мужа? — спросила Алина всё также спокойно.

— Я его любимый человек, — сказала Милена.

— Да? Странно. А я думала, я его любимый человек. — горько улыбнулась Алина.

— Послушайте, Алина. Я за конструктив. Давайте поговорим конструктивно, — предложила та.

— Давайте. Вы действительно думаете, что Олег со мной разведётся? — ухмыльнулась Алина.

— Алина... Я не думаю. Я это знаю. И лучше вам сразу это принять, — иронично говорила девушка.

В этот момент Алине хотелось придушить сидящую напротив молодую красавицу. Она теперь и сама убедилась в том, что конкуренцию ей эта дама составляла большую.

Милена была стройнее, черты лица выглядели благороднее, и было в ней что-то такое, это была даже не красота, это была сексуальность, то, что витало где-то в пространстве вокруг неё, заражая мужчин. Эта энергетика и власть над сильным полом действительно могла наломать немало дров. Алина решила встать с кресла, чтобы меньше сталкиваться взглядом с хищницей. Она решила себя чем-то занять, чтобы сохранять самообладание.

— Вы позволите, я продолжу своё дело. А кофе пейте, — Алина взяла в руки толкушку и стала давить ягоды в сито, сок от которых вытекал через его сеточку в глубокую стеклянную миску.

Милена продолжила:

— Я вижу, вы по дому много делаете. А почему домработницу Олег вам не нанял? — поинтересовалась девушка.

— А потому что я люблю и уважаю труд, — почти истерично, но серьёзно и грозно ответила женщина.

— Да? Вы большая молодец. Хозяюшка, — эти слова были сказаны издевательским тоном, но не очень явно, что придало ещё больше агрессии Алине.

Вообще, Милена умудрялась быть абсолютно спокойной и вежливой в разговоре с соперницей. Сами слова её не значили ничего плохого, но ими она словно стрелами из лука стреляла по достоинству несчастной женщины и ранила её больное уставшее сердце.

Алина стала давить толкушкой ещё сильнее и резче так, что ягоды начали издавать особые звуки наподобие маленьких хлопков. Их кожица разрывалась, и наружу из себя они выпускали своё желеобразное тело с косточками и прожилками. Это было красиво. Постепенно ягоды стали превращаться в однородную массу кровавого цвета, а по сеточке вниз лениво стекал вязкий сок.

— Я понимаю вас, это очень сложно всё. Я ведь сама скоро стану мамой, — призналась девушка глядя ей в глаза.

Алина ничего не ответила. Свою реакцию на столь шокирующее заявление она выражала в приготовлении черносмородинового джема, она давила всё сильнее и сильнее, маленькие капельки трескающихся ягод уже стали долетать до её лица.

Вот и наступил тот самый аффект. Алина отключила своё сознание. Она медленно положила толкушку на стол и взяла в руки тяжёлую чугунную сковороду.

После первого удара по голове, Милена резко встала с кресла, но тут же почувствовала сильное головокружение. Она взялась за голову, и, вероятно упала бы сама, но последовал второй удар, который был ещё ожесточённее.

Из под прекрасных рыжих волос проглянулась красная полоска, которая в момент стала в разы длиннее и дошла до самого подбородка.

Девушка упала навзничь. Через полминуты под её рыжеволосой головой возникла большая лужа. Всё это время Алина смотрела на увеличивающееся багровое пятно и прокручивала всевозможные сюжеты своей жизни в голове.

Лето у семьи Кабановых вышло жарким во всех смыслах этого слова.

Шли долгие судебные разбирательства. Алину хотели оправдать, адвокат пытался доказать суду, что она была в состоянии аффекта, так как жертва, которая кстати лежала в больнице, довела её до подобного состояния.

И всё бы сложилось для Алины славно, если бы не одно но. Это но, ужасно удивило не только её, но и всех родных и знакомых семьи.

Олег очень активно ходатайствовал за то, чтобы жена села в тюрьму или хотя бы в психиатрическую больницу. Олег рассказывал о том, что не знал Милену, и ведь обратное действительно было довольно сложно доказать.

Он в своё время делал всё, чтобы не «засветиться» с ней перед людьми.

— «Я замечал за женой, что с ней что-то было не так. Она стала неадекватна. У нас дочь. Я не хочу подвергать её опасности,» — говорил он на суде.

Алину всё-таки посадили.

Стеша очень хотела увидеть маму перед тем, как она уедет в далекие края колонии-поселения.

Но отец был категорически против. Женщине дали восемь лет. Её адвокат оказался хорошим и честным человеком. Он долго и внимательно слушал рассказ Алины о том, как она мучалась и сколько времени она носила в себе боль и обиды.

Разговор с Миленой тоже был хорошо знаком ему. Растроганный этой несправедливой историей, он пообещал заключённой найти доказательства связи её мужа с жертвой и доведения её до столь плачевного состояния.

Интересно ваше мнение, делитесь своими историями, а лучшее поощрение лайк и подписка.