Китайские производители мобильной техники продолжают отвоёвывать позиции у своих американских и европейских коллег на мировом рынке, в частности в России, где в прошлом году заняли весь «пьедестал» по популярности среди отечественных пользователей, о чём сообщает издание «Лента.ру», ссылаясь на данные о результатах продаж сети магазинов «М.Видео-Эльдорадо».
Источник фото: РИА Новости
Источник информирует, что в прошлом году три четверти российских покупателей отдали своё предпочтение смартфонам китайских брендов, что в денежном эквиваленте выразилось в доле, исчисляющейся 50 %.
Наибольшую популярность снискали разнообразные модели Xiaomi, на втором месте расположились смартфоны, выпускаемые под брендом Tecno, а на третьем — Realme. Кроме того, в топ-6 лидеров по количеству реализованных единиц попали мобильные устройства Samsung, Infinix, а также Apple.
При этом наибольшую прибыль на российском рынке смартфонов получила Apple, на второй позиции оказалась Xiaomi, а замыкает тройку лидеров Samsung. Также в пятёрку вошли Tecno и Realme.
Сообщается, что отечественные покупатели за прошлый год выбирали преимущественно недорогие модели с ценником, не превышающим 15 000 рублей, доля которых в количественном выражении повысилась до 60 %, а в денежном достигла 25 %.
Моделям смартфонов верхнего ценового сегмента (более 50 000 рублей) в 2023 году отдало предпочтение всего 10 % россиян, но в денежном исчислении их доля осталась на прежнем уровне в 40 %.
По информации зарубежных источников, в прошлом году объёмы продаж моделей смартфонов от китайских производителей весьма выросли, чему способствовали рекламные кампании, в которые вкладывались значительные средства.
Как отмечает представитель компании «М.Видео-Эльдорадо», в текущем году подобная тенденция сохранится — китайские компании продолжат свою экспансию на зарубежные рынки, причём не только в нижнем и среднем ценовом сегментах, но и в верхнем.