С самого начала появления автомобилей двигатели оснащались карбюратором . Карбюратор - это механический дозатор топлива , он смешивает бензин и воздух для лучшего воспламенения . Плюсы карбюратора надежность и ремонтопригодность , для настройки достаточно одной отвертки и он работает без электричества . Минусы - сложно контролировать выбросы отработанных газов и большой расход топлива.
Инжектор - в инжекторном двигателе главным элементом является форсунка , она впрыскивает топливо в нужный момент . Впрыск топлива на инжекторном в двигателе контролирует блок управления , за счет этого происходит экономия расхода топлива , снижения выбросов в атмосферу и прирост мощности . Минусы - нужна электро система , ЭБУ и много датчиков для корректировки подачи топлива . На данный момент , найти настройщика инжекторной системы гораздо проще , чем настройщика карбюраторов .
Есть ли среди вас фанаты карбюраторов ? Какой двигатель выберите вы ? Пиши в комментариях !!!