Найти в Дзене
Поговорим о жизни

Полночная гостья (15)

Я схватила палку и направилась к куче мусора. Чем быстрее найду тело, тем скорее для меня всё это закончится. — Покажи мне точно, где твоё тело, чтобы мне не разрывать всю кучу, — попросила я девушку, — понимаешь, это должно выглядеть так, словно собака нашла тебя. Иначе твоего убийцу искать не станут, спишут всё на меня. — Так, на молотке отпечатки Владимира, принеси им молоток… — Да кто эти отпечатки проверять станет, если все улики против меня будут, — раздражение снова охватило меня, — кому это надо, делать лишние телодвижения, если я вот она, готовая на блюдечке! Сама подумай! Девчонка задумчиво посмотрела на меня, потом подошла в куче и показала: — Вот здесь ближе всего. У меня кружилась голова, поташнивало, мне было плохо только от мысли, что мне предстояло сейчас обнаружить. За свои сорок два года видеть мёртвые тела, мне доводилось уже не раз. Только за последний год дважды была на похоронах, сотрудницу хоронила, да мужа. Но согласитесь это совсем не то, там ты среди людей и в
Я (не) смогу тебе помочь | Поговорим о жизни | Дзен

Я схватила палку и направилась к куче мусора. Чем быстрее найду тело, тем скорее для меня всё это закончится.

— Покажи мне точно, где твоё тело, чтобы мне не разрывать всю кучу, — попросила я девушку, — понимаешь, это должно выглядеть так, словно собака нашла тебя. Иначе твоего убийцу искать не станут, спишут всё на меня.

— Так, на молотке отпечатки Владимира, принеси им молоток…

— Да кто эти отпечатки проверять станет, если все улики против меня будут, — раздражение снова охватило меня, — кому это надо, делать лишние телодвижения, если я вот она, готовая на блюдечке! Сама подумай!

Девчонка задумчиво посмотрела на меня, потом подошла в куче и показала: — Вот здесь ближе всего.

У меня кружилась голова, поташнивало, мне было плохо только от мысли, что мне предстояло сейчас обнаружить. За свои сорок два года видеть мёртвые тела, мне доводилось уже не раз. Только за последний год дважды была на похоронах, сотрудницу хоронила, да мужа. Но согласитесь это совсем не то, там ты среди людей и в привычной обстановке. Здесь же я одна среди леса, и мне не столько страшно, сколько неприятно. Хотя, что я себя-то обманываю, да мне страшно. Знаю, это глупо, так как призрак девчонки уже рядом, но ничего поделать с реакцией организма не могу.

Я вздохнула и, аккуратно взяв мешок, чтобы с него не осыпался снег, переставила его чуть в сторону. Носком сапожка стала откидывать листву в сторону, пытаясь воссоздать картину, будто здесь рылась собака. Корги активно стал мне помогать. Я посмотрела на призрака. Она кивнула. А я, повернувшись к куче, едва не завизжала, когда среди листвы показалась маленькая ладошка и край рукава пальто.

Я отскочила и отдёрнула Боню, который с рычанием ухватился за рукав и потянул на себя.

- Фу! Боня, фу!

Оттащив собаку и с трудом переведя дыхание, я обернулась и посмотрела на Лилю, собираясь извиниться. И снова чуть не заорала, оторопев от вида призрака. Девушка дрожала, её фигура плыла, покрывалась рябью, словно старый чёрно-белый телевизор, а на лице застыл ужас.

Я дрожащими руками достала телефон, что ж теперь я могу вызвать полицию. Когда на том конце подняли трубку, сбивчиво начала объяснять про прогулку с собакой и случайное обнаружение трупа, постоянно путаясь и заговариваясь. Надеюсь, что сотрудники полиции привыкли к такому и сочтут моё бессвязное бормотание следствием стресса. Что, впрочем, полностью соответствовало действительности.

Расспросив у меня, где я нахожусь и о месте нахождении трупа, мне сказали, что группа выехала, и предложили ожидать на месте.

«Ну уж нет, я здесь ни за какие коврижки не останусь, пойду тихонечко к станции, там их и встречу», — подумала я.

Вот только сделаю несколько фотографий в подтверждение своей истории.

Сочинённая на скорую руку версия выглядела следующим образом: я с пёселем приезжала в коттедж подруги цветочки полить. А прежде чем уехать обратно домой, решила прогуляться рядом со станцией по лесочку и сделать фотографии заснеженных ветвей деревьев и кустов.

Надо сказать, что это действительно смотрелось очень красиво и я в другое время, получила бы даже удовольствие, гуляя по лесу. Я сделала несколько довольно удачных кадров, где солнечные лучи пробивались сквозь паутину ветвей берёзок и клёнов. Сфотографировала я и укутанные пушистым снежным покрывалом кусты и красавицу ель, что росла чуть дальше устроенной местными жителями свалки.

- Что ты здесь забыла?! – неожиданно громкий, низкий мужской голос прозвучал у меня за спиной. Я аж подпрыгнула и резко развернулась, едва не упав.

Недаром меня мучило предчувствие, потому что этого человека я узнала с первого взгляда. Это он убил Лилю!

— Что ты здесь вынюхиваешь?

У соседа Лилии были совершенно безумные глаза: злые, стеклянные, словно он видел перед собой не живого человека, а нечто ужасающее, то, чего он мог испугаться настолько, чтобы убить.

«Может он больной?! - промелькнула мысль. - Будет ли смысл с ним разговаривать?»

— Ну? Так что ты здесь вынюхиваешь? — повторил он свой вопрос. — Кто ты такая?!

Мельком посмотрела на Лилию и едва снова не завизжала. Господи, ну нельзя же так! Я и без того еле жива от страха.

Девушка выглядела просто ужасно, всё как в моём сне: эти кровавые подтёки, бледная кожа, струйка крови изо рта, растрепанные окровавленные волосы. И она с ненавистью смотрела на своего убийцу.

Нейросеть.
Нейросеть.

Часть 14

Часть 16 уже завтра