Найти тему
MotoSochi

Yamaha jog ZR

Модель является самой мощной и динамичной из всех скутеров в линейке Jog. При разработке мопеда Yamaha Jog ZR Evolution в 2000 году были применены самые прогрессивные технологии, существующие в то время. Скутер отличался эффективными передними дисковыми тормозами с гидравлическим приводом, короткоходными амортизаторами спортивного типа, электронным жидкокристаллическим табло и двумя совмещенными противоугонными устройствами заводского изготовления. Характеристики технические Yamaha Jog Evolution: начало производства - 2000 год; длина корпуса - 1670 мм; высота по линии руля - 1005; межосевое расстояние - 1160 мм; объем двигателя - 49 куб/см; ход поршня - 39,2 мм; цилиндр, диаметр - 40 мм; охлаждение - воздушное; мощность максимальная - 6,5 л. с. в режиме 7000 оборотов в минуту; момент крутящий - 0,68 Нм при 6500 об/мин; вместимость бензобака - 5,7 литра; трансмиссия - трехскоростной вариатор с переключением на руле; скорость максимальная - 60 км/час; тормоз передний - дисковый вентилируемый; задний - барабанный, саморегулирующийся; сухой вес мопеда - 68 кг; грузоподъемность, кг - 150; размер шин - 90/90.

-2

Реальные возможности:

Спортивная версия ZR отвечает характеристикам и требованиям гоночной трассы в очень приближенном понимании. Максимум, что можно выжать из мопеда, это 75 километров в час. С такими скоростными параметрами говорить об участии в настоящих заездах не приходится. Соревноваться скутер серии ZR может только среди мопедов своего класса. Кроме того, скорость его перешла рубеж заводских шестидесяти километров в час только благодаря коммутатору, которыми оснащаются экземпляры для японского потребителя. За пределы Страны восходящего солнца машины с этим устройством не выезжают.

Особенности трансмиссии :

На скутер ZR устанавливается более мощный бесступенчатый вариатор, который позволяет использовать в полной мере тягу двигателя. В целом модель обладает неплохими скоростными характеристиками, а повысить их еще больше невозможно из-за относительно малого диаметра колес.

-3

Плюсы и минусы тюнингования:

Покупателей, приобретающих тюнингованные Jog ZR, предупреждают о том, что ресурс таких мопедов сокращается почти в два раза. Это предупреждение считается обязательным и входит в регламент продаж. Поскольку спортивную ZR покупают исключительно любители быстрой, а иногда и экстремальной езды, двигатель не может выдерживать высокие нагрузки в течение длительного времени. Впрочем, ремонт двигателя не представляет особых затруднений, поскольку его конструкция, с точки зрения сборки-разборки, несложная, и заменить какую-либо деталь можно в условиях обычной мастерской.