Руководство компании Skoda, скорее всего, вынашивает план возвращения в Россию, о чем свидетельствует попытка фирмы запустить производство автомобилей на территории Казахстана.
В 2024 году в Казахстане компания приступит к сборке лифтбэков Octavia и кроссоверов Karoq, Kodiaq, Kamiq.
Почему аналитики считают, что речь идет именно о попытке ворваться на российский рынок? Да потому что ранее Skoda ушла из Казахстана по причине бесперспективности работы в данном государстве.
Сейчас же туда возвращаться в условиях санкционного давления было бы глупо. Скорее всего, руководство Skoda нацелено на захват российского рынка. Ведь в России удастся заработать намного больше, нежели в Казахстане, о чем говорит голая статистика.
Так, на территории Казахстана Skoda ежегодно продавала примерно 1000 автомобилей, тогда как в России этот показатель доходил до 90 тыс. экземпляров транспортных средств.
Стоит отметить, что автомобили марки Skoda в России более популярны, чем в Германии. Более того, эти машины на их родине покупают меньше, чем в России.
Еще о том, что Skoda решила захватить именно отечественный российский рынок, свидетельствует объем производства. Руководство компании планирует выделить на проект 60 млн долларов и выпускать как минимум 40 тыс. машин ежегодно.
Вряд ли в Казахстане будут покупать эти машины в таком количестве. Тем более, что раньше никогда такого не было. Именно поэтому все аналитики считают, что выпускаемые машины будут идти на экспорт.
В итоге выйдет так, что экспорт Skoda будет осуществлять руками казахов. Сделать это будет очень просто, так как помощь в выпуске автомобилей Skoda окажет местная казахская компания Allur. Именно она выступит в роли изготовителя чешских автомобилей.
Все очень просто. Проблема только одна – ограничение стоимости автомобилей. На сегодняшний день санкциями запрещены поставки машин, стоимостью выше 50 тыс. евро. Именно поэтому руководство Skoda планирует выпускать бюджетные машины и транспортные средства среднего сегмента.
Что касается товарного знака Skoda, то всю чешскую автомобильную продукцию можно запросто реализовать под видом автотоваров компании Allur.
В итоге получится так, что по документам будет продаваться продукция фирмы Allur, но по факту это будут автотовары компании Skoda. Вот таким нехитрым способом чехи могут обойти все санкции и снова запустить бизнес на территории России.
Если Вам была полезна наша информация, пожалуйста поставьте палец ВВЕРХ =) и подпишитесь на канал !